4 глава

192 6 0
                                    

Денис и Саша направились вперёд к этой машине а Катя,Макс,Эля,Соня шли взади них и тут из машины выходит мужчина и кричит им:

Водитель(Во)

Во: москвичи?- крикнул этот незнакомый человек и поднял козырек дождевика.

Д:да москвичи- сказал Денис натянув улыбку.

Во:а я за вами!- сказал этот водитель немного с насмешкой.

С:ну что стоим? Садимся!

Они прошли к машине Денис сел на переднее а Саша,Катя, Макс, Соня,Эля уместились на заднем месте и они поехали.

Сначала они ехали в тишине и тут этот водитель решил задать нам вопрос.

Во:а зачем вам в монастырь та?

С:а вам это зачем? -сказала Саша выгнув вопросительно бровь.

Во:мне интересно)-сказал тот и усмехнулся.

Д: проблемы у нас.

Во:ха понятно.

Во: слушай а я бы повеселился с этой-сказал он кивнув в сторону Кати.

Катя молча закатила глаза и отвернулась к окну смотреть на лес который они проезжают.

Во:ну или с этими двумя- сказал он и посмотрел на элю с соней.

Тут встревает Саша в разговор.

С: слушай мужик давай я тебе доплачу и мы поедем тихо а? А то ты честно достал!-сказала Саша и смотря на водителя.

Тут Денис запаниковал и начал кричать.

Д:МУЖИК МУЖИК ДОРОГА ДОРОГА!!!

Тот успел повернуть но они вылетели на пески рядом с небольшой речкой.

Все начали вылезать из машины.

Д:все целы?

Все:да.

Тут выходит Саша и идёт к речке на мостик садиться на колени возле воды набирает в руки воду и начинает умываться но тут у нее прихватило сердце и началась сильная боль она упала с на бок и свернулась клубочком и начала кричать сквозь зубы.

Пов сони:

Я стояла рядом с машиной и решила осмотреться повернув голову на мостик с речкой я заметила Сашу которая лежала калачиком и державшись за сердце я решила пойти к ней но перед этим я позвала Дениса ведь девушка как ни как.

Пов Сони окончен.

Пов Дениса:

Я стоял курил и тут ко мне подбегает соня и говорит что Саше плохо я понял почему и побежал за соней к Саше на мостик.

________________________________

Д:Саша!!

Саша все так же лежала на мостике калачиком.

Д:Саша где твои таблетки?

С:я не знаю похоже в поезде про#бала-сказала Саша немного хриплым голосом.

С:сука больно то как...!

Тут подбегает к ним катя и спрашивает.

Ка:что случилось!? Что с Сашей!?

Д:боли сильные а таблетки кажется в поезде оставила

Катя начала рыться в сумке и достала таблетки и говорит.

Ка:на выпей у меня они всегда лежат их много.

Саша взяла эту упаковку достала две таблетки и выпила запив водой из речки Денис поднял сашу на колени и Саша облакотилась на Дениса пытаясь восстановить дыхание.

Пов Дениса окончен.

Со:Господи как же ты меня напугала. -сказала соня немного дрожащим голосом.

С:мм извини не хотела -сказала Саша улыбаясь уголками губ.

Со:нечего.

Ка:главное что сейчас все хорошо)

Тут подходит Макс и говорит.

Мк:о Сашка что решила прям тут с 3? Меня бы позвала я бы дал резинку)-сказал Макс ухмыляясь.

Д: слушай Макс ты задрал! Ей плохо было!

Со:а ты со своими тупыми шутками! И это не смешно!

Мк:а что случилось?

Ка:боли в сердце начались.

Мк: а ну извини?

С:мгх.

Саша попыталась встать а Денис подхватил ее за руки и повел к машине.

Д:ты как себя чувствуешь?

С:уже лучше спасибо)

Ка:пожалуйста)

Со: угу)

С:а где водитель?

Сказала Саша и облакотилась на машину.

Д:его не было когда мы вышли из машины.

С:и что вы решили?

Д: нужно ехать а то темнее скоро.

Со:да и кушать хочется немного.

Мк:это да.

Ка:вон там машина!!

Катя пошла договорилась(сразу говорю не кто не показывал грудь или что-то другое)

______________________

Писала в библиотеке с подругой впринцепи мы и щас тут просто решила написать главу приятного чтения)

Чудотворный монастырь.Место, где живут истории. Откройте их для себя