50 глава. Экстра 3.

103 6 1
                                    

Дан открыл глаза и начал тереть их кулаками. Что-то вчера было не так. У него так резко заболел живот,не как всегда,так ещё и тошнит,голова и живот болят. А вдруг беременный? Омега вскочил с кровати и побежал в ванную. Дан забежал в уборную и закрыл дверь на замок,омега взял из шкафчика тест на беременность и сел на колени. Через несколько минут Дан уже сделал всё нужное,а сейчас сидит и смотрит на тест. А если он беременный, Дже Гён обрадуется? Да наверное,он же хотел много детей,тем более после рождения Джунхвэна прошло пять лет и Дже Гён не один раз просил Дана зачать ещё одного. Прошло уже две минуты и вроде бы уже должно было показать положительный или отрицательный. Дан с опаской посмотрел на тест и в те же секунду на глаза начали наворачиваться слёзы. Слёзы радости,на тесте показали две полоски,а это значит, что он беременный,уже как две недели. Омега начал обдумывать как рассказать эту новость Дже Гёну. Он до вечера не вернётся домой,а до вечера ждать он не хочет. Дан направился к себе в комнату и начал собираться,он решил что поедет к нему в офис. На улице чуть холодно и он решил одеться потеплее,чтобы не простудить совсем слабого ребенка. Омега заказал такси и ждал пока оно приедет. Через пять минут оно уже приехало и он поехал в офис к Дже Гёну,он толком не знал какой кабинет у него,но всё равно это не помеха,спросит у кого-то. Дан уже доехал до компании Дже Гёна,оплатил и вышел из машины..

Дан сейчас идёт и ищет кабинет Дже Гёна. Любой прохожий омега бросает на него недовольный взгляд и фыркают,а альфы пошли ухмыляются и пытаются завязать разговор,но Дан лишь игнорит и не обращает внимания. Вдруг Дан не заметил как наткнулся на какого-то незнакомца и чуть ли не упал на пол,но незнакомец его подхватил.

Дк-Дан?!какая встреча,что ты тут делаешь,как ты?

Д-о, Джансок привет,я искал Дже Гёна,но забыл где кабинет, можешь помочь.?

Дк-конечно могу пойдём,а за одно расскажешь,как ты,чего нового?

Д-я хорошо,почти нечего нового нет,просто хотел рассказать Дже Гёну одну новость,ему она понравится.

Дк-мм,а что за новость?

Д-это секрет,думаю Дже Гён сам тебе расскажет.

Дк-хах, интересно что за новость такая?и вот мы дошли,удачи тебе.

Д-спасибо тебе за помощь, ещё увидимся.

Дк-ага,до встречи.

Дан постучал и когда услышал разрешения вошёл в кабинет. Зайдя,омега увидел альфу который сидит и разбирает и заполняет какие-то бумаги и по нему было видно, что он устал.

Исправимо.Место, где живут истории. Откройте их для себя