Лёша снова страдал от бессонницы. Он днём поспал от силы часа три и это мало чем помогло. Его мучали мысли об Максиме и об этом чёртовом «хорошо» Вроде обычное слово, но..оно значило слишком много. Лёшу не мучала совесть за его слова, которые были чистой правдой, но на душе было хреново.
— Луна и правда красивая, —выпуская дым сказал парень. Он любил ночь и предпочел бы ее вместо дня. Всегда было спокойно и тихо. Что может быть лучше?
Когда он снова пришел под утро, на кухне сидел Максим и читал книгу. Это удивило Лёшу. Он никогда не замечал у него любовь к чтению.
— Интересно?
— А тебе то что? — Максим закрыл книгу, но оставил пальцы между страниц, что бы не потеряться.
— Да так, ничего. Спросить нельзя уже?
— Нет, нельзя, — его тон был достаточно грубым. Не то что бы это напрягало, просто необычно.
— Больше не буду.
Лёша посмотрел на Максима и ушёл в комнату. Хотелось бы назвать ее «своей», но это было не так.
Федя проснулся ближе к обеду и застал некомфортную тишину в гостиной. Кто-то ел, смотрел телевизор, бездумно сидел на полу или на спинке дивана.
— Какие-то вы все кислые.
— А чему нам радоваться? — Максим посмотрел на него та как, будто тот сказав самую тупую вещь в мире.
Из комнаты вышел довольный Лёша.
— Лёш, да ты прям свтишься. Лампочку съел? — Женя ухмыльнулся.
— Я не на столько тупой, что бы есть лампочки.
— А чо довольный такой?
— Гулять иду.
— С кем? — Федя повернулся к другу. Судя по лицу Лёши он не горел желанием говорит с кем, но Федя сам всё понял. — Только не говори..
— Я Владом.
— Лёша, ты бошкой думешь? Он же псих проклятый!
— Никого страшного.
— Нет, я тебя не отпущу с ним. — Федя был взбешен безрасудством его друга.
— Федь, не делай из этого драмму.
— А что с этим Владом не так? — Кристина посмотрела на Лёшу, а потом на Федю.
— Все с ним нормально, — Лёша сжал челюсть так, что появился более чёткий контур лица
— Нормальный?! Запрещать тебе общаться со всеми очень нормально. Он буквально запер тебя в квартире, что ты выйти не мог. Он сама нормальность.
— Я сам не лучше, — глаза Лёши стали темными. Он и правда был не лучше. Это были абьюзивные отношения? Определённо да. С чьей стороны? С обоих. Даже Лёша? Да, он ужасен в отношениях. Их объединяло лишь секс и ревность? Да. Была ли любовь? Возможно, но скорее зависимость. Они были собственностью друг друга на протяжении двух лет. Лёша тогда было 15,а Владу 18. Никто из них не жаловался. Самое странное это то, что Лёша было комфортно. Может это и отталкивало его от Максима.
— Я ушёл, — он без лишних слов вышел в корилор общежития, а потом и на улицу. Влад ждал его уже у своей машины, прижавшись к ней бедром.
— Идиот! — Сказал Федя и ушёл обратно в комнату.
— А что сейчас собственно произошло? — Игорь снова поправил очки.
— Хуйня какая-то, — Женя открыл холодильник в поисках чего нибудь вкусного.
------------------------
Я слишком люблю Владов.tg:Федя лучший!#FL
tt:maxesh_feedyaи жабка на удачу𓆏