Следующий день.
Милана
Я встала рано утром. Нога дала вспомнить, что вчера произошло, так как она очень сильно болела. Я еле как встала с кровати и похромала в ванну, а затем на кухню. На завтрак я приготовила кашу и кофе. Поев, я пошла собираться на работу. Я заплелась, накрасилась, оделась. Одела я это:
Я пошла на балкон, чтобы взять свой велосипед, но когда я пришла тудо, то не увидела велосипеда. Вспомнила. Я забыла его вчера забрать у этого барана. Мне пришлось вызвать такси, которое я просто напросто ненавижу. Мне больше по душе ездить на личном транспорте. На машину я пока не накопила, поэтому приходится кататься на велосипеде. Но и он сломался и остался у кого-то незнакомого чела. Мне пришло уведомление на телефон о том, что моё такси подъехало. Я вышла из дома и села в машину. Водитель молча завёл автомобиль и поехал до моей работы. Я посмотрела на время и поняла, что опаздываю. До начала рабочего дня у меня оставалось всего 30 минут, а я стою в пробке у своего дома. Приехав на работу, я быстро оплатила поезду и побежала в магазин. Я опоздала на 10 минут.
-Милана, а ты чё опаздываешь? На тебя это не похоже. А что у тебя с ногой? - начала меня расспрашивать моя коллега Виолетта.
-Да я вчера еду такая на велике. Врезаюсь в какого-то чела. А потом он ещё начал возмущаться. Хотя он сам шёл по дорожке для велосипедистов. - начала я рассказывать.