?: Ерофеева!—, послышался звонкий голос, устрашающе раздаваясь эхом.
Вздрогнув, я смотрела вниз и сжимала кулаки.
?: Тебе не понятно? Не понятно?!—, разорался тот, снимая свои очки.
Что ж он так смотрит на меня...
- Пап, я конечно понимаю, но, Пучков не подвинулся, а я просила.—, объяснила я, всё также смотря вниз, а иногда на папу.
П: Ей Богу, как маленький ребенок! Тебе что, 15 лет, что бы играть в волейбол? Так еще и с детьми. Позор тебе.—,пальцами трогал свой лоб Ерофеев.
П: Зовите.
Посмотрев назад, я увидела того идиота. Нефор. Пусть простит Бог, но толстый, боже...
Завуч: Федор Ерофеев, Артем сказал, что ему не только в голову попал мяч, но и в телефон.
От услышанного я резко подняла голову и обалдела.
- Чего? Так я своими глазами видела, что мяч только в голову попал! Вы с камеры посмотрели?—, замешкалась я.
П: А это уже важно? Ты чуть сотрясение мозга не создала Артёму!—, заявил папа.
- Папа! Посмотри камеры, спроси ребят, которые были в спортзале. Я там внятно и подробно объяснила, что бы он пересел на другую лавку.—, отстаивала свое мнение я.
П: Мы «увидели», как ты внятно и подробно объясняла ему.—, показал мне записи с камер.
И это... пиздец.
Я увидела там, совершенно другое видео, на котором я ничего не говорила Пучкову, и играла в волейбол, а далее «специально» нацелила подачу на Пучкова, и сделала вид что просто смотрела за этим цирком.
——————————————————
Я взяла эти чёртовы документы, и вышла из школы. Захлебываясь слезами, я остановилась на месте и подняла глаза на вверх.
?: Хей, красотка.—, услышала я писклявый голос.
Зажмурив глаза, я повернула голову в том же положений, посмотрев на него.
- Пучков.—, ухмыльнулась я.
А: Ну я.—, улыбнулся тот, мерзко.
- Ты разрушил мою карьеру, которая длилась всего неделю. Почему ты не признал свою вину? Тебе бы за это ничего бы не сделали, кроме предупреждения. Ты же сын богатого человека. На тебя все держатся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - твой тренер. [ОЛЕГ ШЕПС]
RomanceЭлла Ерофеева, будущий учитель, практик, решающий пойти в теннисный клуб снова же, заброшенный в детстве. Ерофеева там и найдет свое счастье.