Глава 12. О сомнениях

6 2 0
                                    

Май 1899

Стасу уже было привычно то место, к которому он шел. Никольский напрягался совершенно по другому поводу: как заставить великого князя помочь ему найти передельцев? Ведь за все эти годы, так сказать, сотрудничества, они многое пережили: и взлеты и падения. Но сейчас Стаса больше интересовало последнее. Покушение на губернатора, казнь участников «Красной орхидеи» не прошли мимо Петра. У них было непростой период отношений. И Никольский всеми правдами и неправдами умолял великого князя и дальше оказывать им поддержку. И он не знает как, но ему это удавалось.

Стас зашел в ресторан, официант проводил его в отдельную комнату. Петр сидел и курил. Все выглядело как в их первую встречу.

— Мой старый друг, — Петр развел руки в стороны. — Ну-с, присаживайся.

Стас опустился напротив. Он увидел, как великий князь затягивается сигаретой и ему захотелось тоже. Но он постарался держать себя в руках.

— Ты не стесняйся, угощайся, — Петр указал на еду, которая стояла. — Все в твоем распоряжении.

От каждого его слова у Стаса пересыхало в горле. Но, к слову, он был очень голоден. Никольский поставил подле себя тарелку и положил кусок свинины.

— Есть срочное дело, — начал Стас.

— Уже догадываюсь, зачем ты пришел, — Петр выдохнул дым, глядя в сторону.

— В связи с последними событиями, мне нужна ваша помощь.

— Мда, передельцы не дремлют, — задумался великий князь. — Твой брат, конечно, затеял жестокую игру.

— Мне нужно их отыскать.

— Это не так-то просто, — покачал головой Петр. — Они появляются только тогда, когда сами этого захотят. Хотя, уверен, что есть подергать за кое-какие ниточки...

— Так вы поможете? — Стас напрягся.

— Смотря, что я получу взамен, — Петр покрутил бокал с вином.

— Уже прошла первая вылазка на кирпичный завод. Результаты довольно утешительные.

— Но этого мало, понимаешь? — спокойно ответил великий князь. — Когда провалилось покушение на губернатора, я молчал, после казни участников «Красной орхидеи» ты уговорил меня продолжать вас поддерживать, я с натяжкой согласился. И за все это время мы ни к чему не пришли. Смекаешь?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красная орхидея | Книга 2. Вихрь переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя