1 глава

13 1 0
                                    

Чернильный Демон, Правитель цикла, ходит по студии в поисках новой жертвы, чтобы напугать до полусмерти.Тут он замечает Сэмми, который выбирает себе книгу для чтения.Сэмми-Его самая любимая и самая лёгкая жертва(Потому что только Сэмми во всей студии не знает, что он может проходить сквозь стены), поэтому он тихонько подкрадывается к Сэмми.
-Пожалуй возьму эту-Сказал Сэмми взяв книгу под названием «Иллюзия жизни».Тут он обернувшись, увидел Чернильного Демона, его лорда.
-Только не снова...-Прошептал Сэмми
-Судьба решила, что будет снова-С ухмылкой сказал Правитель цикла и побежал на Сэмми.
Сэмми выронил книгу и стал убегать от лорда.Он знал, что если у лорда включается инстинкт охоты, от него не спрятаться.Да, Генри прятался в шкафу, но Чернильный Демон всё равно видел его, но оставлял.Но у Сэмми это не работает.Он пытался закрыться в комнате, в шкафу, спрятаться, но всё без толку.Правитель цикла всегда находил его.Сэмми часто не спал по ночам, чтобы лорд не напал на него ночью.Поэтому он не в состоянии убегать.
Вдали Сэмми увидел стену.
-Нет нет нет нет...-Прошептал Сэмми
-Да, да, да-Сказал Правитель цикла с паузами
Сэмми добежал до тупика.Он попробовал повернуться и пробежать мимо Чернильного Демона, но это прошло неудачей.Лорд схватил его, прижал к стене и стал душить.
-Отпус...тите... Молю... В-В-Вас...-Шептал Сэмми
-Когда мне будет весело, подумаю-Сказал Правитель цикла
Через 5 минут, которые длились для Сэмми вечными и мучительными, Чернильный Демон кинул его на пол и стал бить и царапать.Сэмми свернулся, надеясь, что боль хоть чуть-чуть пройдёт, но это не помогло.
Через ещё 5 минут, которые показались Сэмми такими же, как и прошлые, Чернильный Демон поднял его за шею и сказал с ухмылкой:
-Свободен, но на время
Правитель цикла ушёл, волоча за собой свой длинный демонический хвост.Сэмми слабо лёг и уснул на месте.Генри рисовал свои мультики, так как хотел вернуть популярность Студии Джоуи Дрю.
Бенди подошёл к нему и сказал:
-Генри, а ты точно нас снова не предашь?
-Неа, и не подумаю-С тёплой улыбкой сказал Генри
Норман, Алиса и Борис ходят по студии.Они зашли в буфет и стали есть.В то время, как Сэмми спал, мимо снова проходил его лорд.Он хотел напасть на Сэмми, но заметя, что он спит на холодном полу, желание пропало, но на этот раз.Он поднял Сэмми на руки и отвёз в его(Сэмми) комнату.Там он уложил Сэмми в постель и стал искать подушки и одеяла.
-Да неужели у него нет ни одного одеяла и подушки?!-Сказал Правитель цикла с гневом
Он пошёл к себе в комнату.Там он взял тёплое одеяло и мягкую подушку.
-Нееее, ты мне ещё нужен, Сэмми, так что не помирай-Сказал Чернильный Демон
Чернильный Демон взял одеяло и накрыл им Сэмми.Он поставил подушку под голову Сэмми.
-Всё, теперь не помрёт-Сказал Правитель цикла и ушёл
Сэмми всё это время чувствовал, что его кто-то и куда-то несёт, накрывает одеялом и ставит подушку, но не мог понять, кто это, так как не мог открыть глаза.
Все пошли спать тоже.

Обычные дни студии Джоуи Дрю(Совсем ЧУУУУТЬ-ЧУУУУТЬ будет FNF Indie Cross)Место, где живут истории. Откройте их для себя