Кажутся ли вам романтичными места безлюдные, брошенные, печальные и пахнущие сыростью вперемешку с собственным запахом. Может, там много граффити. А может, бутылок пива, оставленных подростками. А может, там настолько пусто, что пробирает скука. Возможно, там обгоревшие стены, нет пола, потолка. А может, там много комнат, мебели, старых скляночек и книжек. Может, я вижу в этих зданиях людей. Например, вы не задумывались, что эти заброшенные здания печальны, как многие люди на нашей планете. Тот мальчик без семьи и друзей – заброшенный дом без вещей, окон, мебели, зато с обширным внутренним миром в виде разноцветных граффити. А может, девочка с шикарной внешностью – обгоревший внутри замок с богатой историей и катакомбами под землёй. Я привела бы столько примеров, вот только нет смысла, потому что не все поймут эти бредни и даже не попытаются. Для меня эти постройки значат намного больше, чем можно было бы подумать на первый взгляд. Знакомлюсь с людьми, сближаюсь и даю здание. Любимая подруга стала заброшенной больницей с чудесными воспоминаниями, которые меня связывали с этим зданием. Друг – заброшенным отелем, где я в первый раз попробовала алкоголь с этим самым другом. Парень, которого полюбила в школе – заброшенная сцена, где я смеялась вместе с белым псом. Но воспоминания об этом месте всплывают редко. Много близких мне людей получили свои ассоциации. Но не могу понять, почему не получается найти то самое родное здание. Для себя. Сколько бы сил не было вложено, не пойму, кто я. Столько существует мест с собственной атмосферой, которой успело пропитаться здание, но ни одно не подходило. Каждое по-своему романтично и индивидуально. Хотелось особенного. Самого особенного среди всех.
Помнится, этот сон приходит часто, по крайней мере, не единственный раз. Меланхоличные тона подкупали романтичной атмосферой. Туман добавлял лёгкой загадочности. Знакомые улочки старого района сопровождались лёгкой и приятной ностальгией. Старые и безлюдные утопали во мраке, апатии и серости, но это только притягивало. Об бедро стукается сумка в старом гранж стиле, на теле одежда, в которой было бы комфортно, родители же такую ужасно ненавидят. Обувь грязная и местами потрёпанная, продавленная. Как всегда. Эта вся мрачность напоминала атмосферу какого-нибудь Сталкера или Сайлент Хилла. Пустующие хрущёвки съедали чернящими очами-окнами. Открытые настежь двери подъездов манили войти внутрь, но внутреннее чутьё запрещало ходить туда (а может дело в окнах). Готова поклясться, что видела в чёрных стёклах людские силуэты. Всё-таки спустя время удалось запомнить те моменты сна. Я помню тропинки и пустые дороги, укрытые туманом. На этой улице была одна я. Ни одной живой души, только шаркающие и нервные шаги. Ясно помню ощущение спокойствия и умиротворения. Всё-таки в этих местах я росла. Какое-то время все эти переулочки, гаражи, детские площадки, ворота, школы, перекрёстки знакомы. Вот только единственное необычно. Даже страшно. Я впервые видела гигантский заброшенный двухэтажный дом с небольшим сгоревшим двориком и заборчиком. Вокруг деревья, на деревьях чёрный рак. Трава вокруг, возможно, уже давно не зеленела. От дома пахло дождём и сеном. Никакой гари. Первые сны обходила это место стороной, при этом роняя слёзы, будто теряла частичку себя, избегая это потрёпанное здание стороной. Одновременно отталкивало и звало на помощь, лишь бы кто-то живой и тёплый оставил в нём частичку себя. Я это чувствовала, как бы то странно не звучало. Оно выглядело таким грустным. Казалось, что это здание – источник меланхолии сна. Но зайти внутрь удалось не сразу. Пришлось испытать столько душевной пустоты. Внутри это здание было пустым, даже без цветных граффити, и больше походило на завод. Множество пустых бетонных стен обожжены пожаром, а холод заставлял дрожать поджилки. Окна выбиты, а рамы валялись на бетонном полу. В сами дыры пробиралась листва. Небольшие, но яркие листочки грели эти бетонные дыры, бывших окон. Столько боли это здание испытывало. Хотелось обнять стену и плакать, отдавая тепло тем стенам.
На втором этаже две громадные комнаты, но какие же те невероятные! Потому что сквозь дыры в окнах пробирались лозы винограда, листья деревьев и стены частично покрыты мхом. Лужи на полу только прибавляли приятный запах сырости в воздух. Балкон с перилами и вид на туманный район. Моя душа грелась в этом доме. Хотелось быть здесь продолжительное время, рассказывая этому месту секреты. Может даже о том парне со школы. Меня никак не смущало и не смущает, что это обычная заброшка и та ничего не услышит, не поймёт. Главное, что я нашла себя. И кажется сон этого хотел.Кажутся ли вам романтичными места безлюдные, брошенные, печальные и пахнущие сыростью вперемешку с собственным запахом? Лично я влюблена в них и готова посвящать этим одиноким и печальным зданиям целые рассказы. Всё-таки они ничем не хуже людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории в тёплом шабаше
Short StoryЭти рассказы становятся особенными по ночам или в дождливые дни