часть 1.

541 11 0
                                    

                                             ***

я проснулась, на часах было 9 утра, папа на работе как и диляра. я пошла будкить маратика.

—маааарааааат—кричала я пока шла в его комнату—мелкий прыыыыыыш, вставаааай—покричав я зашла в его комнату, он лежал и храпел—слава богу я не с ним в комнате живу—подшутив я и пошла его тормашить—кот, вставай)—я сменила тон на ласковый что б меня не пизданцли, он наконец стал открывать глаза.
М:ты ебнутая, че надо, хули будишь?
—слыш, ты не перегибай палку, вова приедет я ему расскажу как ты тут на меня матами грызешся, понял?—я сказала это уже чуть грубо.
М:ладно, понял, не буду.
—так бы и сразу—я начала вставать с его кровати как он спросил.
М:а время, то сколько?—сказал пацан полнясь на локти.
—время уже как 9:30, а чё?
М:бл...блин.. у меня сборы в 10:30.
—слушай, модно я наконец с тобой буду? пожалуйста(—я жалобно смотрела на него.
М:ладно, сегодня можно)

я стала прыгать и отнимать брата. поскакав так минуту я пошла одеваться, я одела серые адидас штаны, белый длинный топ, кофту на застешке, курту черную и кроссы адидас.
марат ждал когда я соберусь и когда я обулась мы с ним вышли из квартиры и я закрыла её, мы пошли куда то к «пацанам» и мы начинаем подходить хоккейному полю, я видела много людей, человек 30 точно было, я посмотрела на время и было 10:20 мы успевали, в какой то момента мне стало страшно и я чуть остановилась и начала идти медленнее.

М:эээ, сама простилась, пойдём, тя там не кто не тронет)
мы шли к этому полю как кто то из пацанов крикнул:

?:маратка, кто с тобой?
этот парень был в шапке петушке и коричневой кожаной куртке.

мы зашли на поле и марат выдал

М:это сеструха моя, как и вована, её не обижать, она и так вас шугается)— парень сказал с улыбкой во все 32 зуба.
—д..д не прав..да..—я говорила с запинками и в глазах читался страх, ко мне подошел парень без шапки-лысый.

?:меня зима зову—грозно  сказал чел и протянул мне руку.
—яна..)
я была в ахуе, мне пизда страшно было.

со мной все поздоровались и сказали клички свои, кроме одного, он просто протянул руку и как только я её пожала он сразу ушел к бортику даже нечего не сказав, я было похуй, я подошла к маратке и стаяла с ним.
тут я слышу знакомый голос который раздался за нами,

?:МАРАТИК, ЯНОЧКА!—

————————————————
да глава маленькая, но думаю следующая будет больше!)😩🙏🏻

:Суворова? -младшая)/турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя