Ее ледяное прикосновение пальцев по моему подбородку вызвало волну мурашек по всему телу. Стоит ей только убрать свою руку, как на том месте остаётся маленький, но очень болящий ожог. Несостыковка, да? Холодное касание оставляет огненный след. Однако, думаю, в этом есть смысл. Сама Смерть такая же. Даже если ты влюблен в нее, то перед каждым ее приходом боишься. Она - нечто, принадлежащее самим Богам, но при этом дарованное человеку. Так как Богов я не своем веку ещё не встречал, то называю Смерть высшим созданием. Ни к кому и ни к чему другому я не способен одновременно испытывать первобытный ужас, немое восхищением и неизменное уважение. Я готов одновременно шептать ей слова о своей безграничной любви и, горько плача, молить о пощаде, на коленях, лицом в пол, просить прощения за то, что вновь потревожил столь великое существо.
Почему я это пишу? Потому что хочу рассказать всему миру о том, что Боги есть, они не оставили нас! Они даровали мне память. Я не знаю, скольких ещё людей они благословили, помимо меня, вполне вероятно, некоторым досталось куда больше... Запретные знания об устройстве этого мира, например. Но меня мало это интересует, ведь я счастлив, благодаря своему иммунитету к амнезии! Я счастлив, потому что смог найти свою единственную любовь посредством того, что ничего не забыл...
Знаете, я никогда не верил в эти сказки про то, что Смерть - это старушка в черных одеяниях с косой, приходящая к людям и беспощадно забирающая их души, когда пробьет их час. Это было для меня нелогично хотя бы потому, что каждую секунду по всему миру умирают люди. И их всегда как минимум двое. Из этого факта, ещё лет в тринадцать, я сделал вывод о том, что каждому человеку присуща своя Смерть. Она будет следовать за одним человеком, который ей принадлежит, в ожиданиях конкретно его кончины, а после заберет его лицо жизни себе. И знаете, через пять лет я убедился в своей теории. Помню, в тот день я сильно напился. Не знаю, где и как шел, но вроде бы направлялся домой. В какой-то момент передо мной восстали три незнакомые фигуры, а после я уже очнулся в больнице с тяжёлой раной в животе. Но самое главное случилось в промежуток между этими событиями: я помню боль. Холодное лезвие задевает мою плоть и теплая кровь разливается по телу, стекает по коже. Я вижу перед собой ночное небо, а дальше абсолютную черноту, совершенно непроглядный и густой мрак. И нет в нём ничего. По сути это можно было бы сделать понятием самого слова "ничего", но при этом там есть ты, твоя душа и, возможно, тело, хотя оно больше похоже на воспоминание. Я не видел даже своих рук, но четко ощущал их, как и все остальное. Я молча стоял на коленях и боялся. Даже не знал чего, потому что вся эта тьма проникла в мое сознание, затуманивала разум и любое логичное мышление. Я ощущал, как по телу бежит холодок, то тут, то там, чувствовал, как лихорадочно трясется мое тело, слышал горячие слезы на своих щеках. Дыхание мое казалось ледяным, но оно было способно согреть мне руки. Слишком странное пространство... Не знаю, сколько времени я так простоял, вставать мне не хотелось, или, возможно, я не мог, но вскоре передо мной возник холодный свет, в миг сковавший меня ледяными цепями. Светящаяся точка начала приближаться, а я, не отрываясь, смотрел на нее. Чувствовал, как мои глаза медленно засыхают, но не смел их прикрыть даже на долю секунды. И вскоре эта точка предстала передо мной в своем божественном обличии. Она стояла так напротив меня, кажется, всего пару секунд, а после жестом попросила мое лицо. Ее рука уже была так близка ко мне, но внезапно она застыла, развернулась и ушла, вновь становясь маленькой точкой. Тогда-то я и проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О жизни
Short StoryСколько людей - столько и мнений. Вы читатель записок самых разных людей с самыми разными мыслями. Только Вам решать, что возьмёте себе на заметку, что тронет Вашу душу, а на что вы покоситесь с отвращением, не все же писатели хорошие...