Главная героиня: Эвелина Егорова, 23 года. Медиум. Была финалисткой 21 сезона. Заняла 2 место, первое занял ее враг: Олег Шепс. Но в 22 сезоне победительница была ты.
Внешность очень симпатичная: длиные светлые волосы, зеленые глаза и невысокий рост. На вид достаточно сильная и грубая, но на самом деле очень ранимая и добрая, всегда поддержит и поможет в трудную минуту.
Есть сестра София.София Егорова, 34 года. Ведьма. Была в финале 18 сезона битвы экстрасенсов.
Темные волосы, зеленые глаза и высокий рост. Очень добрая и веселая девушка. Поддержит сестру в любую минуту. Есть муж, знаменитый рэпер Фараон.Олег Шепс, 25 лет. Медиум. Победитель битвы экстрасенсов 21 сезона. Темные волосы, серо-голубые глаза и довольно высокий рос. По характеру грубый и самовлюбленный, но если с ним найти общий язык, то очень даже добрый.
Александр Шепс, 37 лет. Старший брат Олега. Медиум. Победитель 14 сезона. Темные волосы, голубые глаза, довольно худой но высокий. Он очень добрый и комфортный, всегда поддержит и будет стоять горой за близкого ему человека. Есть девушка Мерелин (представим что у них все ок).
Дмитрий Матвеев, 26 лет. Чернокнижник. Лучший друг Олега. Победитель 20 сезона битвы экстрасенсов. Темные волосы, карие глаза и высокий рост. Много татуировок. Кажется грубым, но на самом деле просто милашка.
Мэрилин Керро, 35 лет. Ведьма. К сожалению только финалист нескольких сезонов битвы экстрасенсов. Девушка Саши. Рыжие волосы, голубые глаза и высокий рост. Очень добрая и веселая девушка
Яна Смирнова, 24 года. Подруга Эвелин. Рыжие длинные волосы, карие глаза и низкий рост. Очень добрая и отзывчивая девушка. Всегда за любой движ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда? // Олег Шепс
FanfictionГоворят от ненависти до любви один шаг? Эвелин встретила своего врага на битве сильнейших. Смогут ли они как то помирится и перестать враждовать? Читайте историю и узнайте. Приятного чтения