Глава 1

1 0 0
                                    

Знаете, смерть самого близкого человека очень непросто пережить. Маргарита находилась в депрессии, с января и до самого лета. Тяжо встать с постели, невыносимо выйти из дома и самое ужасное, невозможно жить дальше.
Тот день она запомнит на всю оставшуюся жизнь. 5 января, 6.50 . Мамы не стало. Всё следующие дни, Рита ощущала её присутствие в квартире, чуть больше других слышала, чуть больше других видела и главное, намного больше других чувствовала.

Способности были у неё всегда, как и всех женщин их рода, но причиной, по которой они просыпаюсь , может стать что угодно. У мамы , открылись способности после рождения Риточки. У бабушки после того, как она похоронила свою маму , так же совсем рано в 43. Рита не знала, было ли это семейным проклятием или судьба решила сыграть с ней злую шутку, но факт оставался фактом.

Она пыталась найти литературу в интернете, писала различным шарлотанам, в надежде, что кто-то сможет ей помочь. Как управлять своими способностями? Чем она может помочь людям? Как это контролировать?

Именно с этими вопросами девушка подала заявку на битву экстрасенсов. Она мечтала познакомиться с другими экстрасенсами, обучиться и действовать.
Признаться честно Маргарита никогда не отличалась выдающимися способностями. Она делала всего понемногу. Иногда рисовала, лепила , вязала, делала расклады на таро, училась , работала.

Но чего-то выдающегося у неё не было. Хотя эта девушка всегда чувствовала, что способна на многие поступки. Она была рождена для чего-то большего, загадочного , сверхъестественного. Маргарита чувствовала, что она должна была стать новым гением. Но в какой области. Этот вопрос мучал её долгое время.

На 23 битве экстрасенсов, девушка познакомила с множеством различных людей .

На 23 битве экстрасенсов, девушка познакомила с множеством различных людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно самыми яркими стали
Влад Череватых и Лина.

Ратмира Элэй - именно такое прозвище Маргарита Надеждина всяща себе. И псевдоним действительно принес ей удачу.
Она попала в тройку сильнейших, на что и не могла рассчитывать.

На многих испытаниях , она показала лучшие результаты. И многие экстрасенсы видели в ней младшую сестру, дочь и ученицу. Всё относились к ней с заботой, теплотой, трепетом . Особенно Владислав. Рита была безумно ему благодарна, он обучил её различным  чернушным ритуалом , Лина показала , что такое ясность мыслей.

Прошло 2 года. Теперь Рита, не просто девочка, которой только исполнилось 20 и она понятия не имеет о магии.

Маргарита теперь ведьма, занимающаяся ясновидением и общению с мертвыми. Она вела блоги в социальных сетях, и проводила сеансы за деньги, чем и стала зарабатывать себе на жизнь.
С лёгкостью дался переезд от раздражительного отца и его новой жены, с большими мечтами девушка разместилась в просторной, двухкомнатной , светлой  квартире в ипотеке.

Рита была благодарна этому проекту, которой поставил её на ноги , дал знакомства, информацию, испытания, благодаря котором , маги всех мастей практиковались на регулярной основе. Маргарита, стала полноценный экстрасенсом всего в 22 года.

С её внутренним миров и изменилась её внешность. Теперь волосы девушка красила только в чёрный цвет,  с бардовыми прядями. Одежда была исключена в готическом стиле, так же, как  аксессуары и украшения.  Рита любила темный помады, открытые платья и каблуки. Она стала женственной, утонченной и гроциозной. Но раненная душа оставалась такой же ранимой , но под маской ей хорошо удавалось скрывать свои чувства.

Одним весенним утром , девушке на почту пришло письмо. С информацией о готовящемся проекте, который запустят в сентябре. "Экстрасенсы. Битва сильнейших". Девушка была ошарашена, неужели так мало победителей согласились, что позвали её. Хоть Маргариты и была уверена в своих способностях,  но сражаться с лучшими экстрасенсами всех сезонов , ей казалось чем-то невообразимым. Тут же было отправлено сообщение Лине и Владу с вопросом, будут ли они участвовать? Ответы не заставили себя долго ждать.
Лина " Я обязательно буду участвовать, не упущу возможно надрать жопу нашему чернокнижнику"
Ответ от молодого человека прилетел сразу.
Влад: "Раз мне что-то буду драть , я обязательно должен присутствовать"
Ещё немного пообщавшись в чате, ребята были очень рады встретиться своей тройкой, которой они были в финале.

Взвесив все за и против, было принято решение о том, что необходимо участвовать. Коллективно так же обсудился момент, что лишняя популярность быть не может. Деньги сами себя не заработают и обязательно нужно идти на проект.

Рита безумно соскучилась по испытаниям, очень хотелось увидеть близких ей людей. Познакомиться с сильнейшими. Увидеть в живую тех, кого раньше смотрели семьёй только по телевизору. Одно расстраивало девушку, мама не увидела её успеха....
Так и начинается новая глава в жизни девушки. Битва сильнейших!

Как тяжело мне тебя понять .....Место, где живут истории. Откройте их для себя