Открыв глаза девушка стукнула по экрану телефону с будильником. Мерзкий противный звук заставил Риту нахмурить брови и повернуться на другой бок.
Первым делом девушка всегда писала дневник сновидений. Сны занимали огромную часть её жизни, и последние недели постоянного просмотра разных сезонов Битвы экстрасенсов, давали о себе знать. Последние недели каждый день ей снились экстрасенсы. Сегодня она и Константин Гецати занимались практикой на берегу реки. Именно это и другие подробности сна , были тут же внесены на чистые страницы блокнота.
Утро любимая часть дня, горячий душ, маски для лица, медитация, йога, массаж лица и самое главное- кофе. Все эти ритуалы делали жизнь девушки насыщенной и нежной.
Глоток горячего сладкого кофе с молоком 3в1 действительно заменял ей и любовь и дружбу и семью.
Сегодня девушке хотелось провести время в постели за просмотром очередных серий.
Быстро собравшись после всех процедур. Девушка одела кашемировый спортивный костюм фисташкового цвета , поверх пальто. Путь до магазина кажется не далёким, но слякоть заставляла девушку фыркнуть в моменты , когда нога , уходила глубоко под снег.
В корзине продуктового магазина оказалось большое разнообразие снэков и несколько пакетов сока , пакет молока. Девушка решила на следующий день утроить поседелки с друзьями и взяла продуктов для вкусного ужина. Выйдя с тяжелыми пакетами из магазина, девушка пожалела, что не заказала доставку. Ведь идти не меньше 20 минут. Желудок ныл без еды, кросовки полные воды и как назло начался ливень.Проклиная всё на свете девушка ускорила шаг, как вдруг из-за угла появился парень, который врезался в неё так же бежавший от дождя.
Девушка плюхнуналсь попой прямо в сугроб, который начал активную фазу таяния уже как неделю. Пакет был порван. Злость переполняла девушку.
Парень так же упал , быстро поднявшись, он начал судорожно просить прощения и протянул руку девушке.
Рита взялась за руку и быстрым движением руки парень поднял девушку на ноги.- Простите меня пожалуйста, я совершенно не заметил вас, давайте я донесу ваши продукты до дома?
Парень был конечно чертовски красив и поразительно знаком.
Глубоко вздохнув девушка согласилась на помощь, тем более до дома она бы всё равно не донесла всё в руках .
- Вот в тот дом нам надо. -Сказала девушка махнул головой на рыжий, Чертановский , панельный дом. Так как руки были заняты продуктами как и у молодого человека.
- Хорошо , что вы живёте не на другом конце Москвы, иначе я не представляю как бы мы с вами это несли. - темноволосый парень мило улыблулся девушке, которая уже промокла до нитки.
-Да уж , везения полные штаны у нас.
Ребята засмеялись и ускорили шаг, зайдя в лифт дома , молодой человек помог достать ключи и открыв дверь , пара сложила в прихожей все продукты.
- Вы извините меня ещё раз, я пойду. Всего хорошего.- Парень направился к лифту.
- Подождите, я вас не отпущу в такой то ливень. Давайте хоть чаем вас угощу?
- Мне неловко, я вас уронил, а вы будете меня чаем поить?- шатен мило улыблулся.
- Это не обсуждается. Пойдемте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как тяжело мне тебя понять .....
Teen FictionМаргарита, после смерти её мамы жизнь разделилась на до и после. Способности пришли к ней, они пришла на проект, не за победой, а за помощью....