доурочное время

1.2K 30 6
                                    

Ася заспешила вперёд мальчиков когда увидела подругу. Не сказав им и слова ринулась вперёд завидев кудрявую макушку.

-Аська!-обрадовано воскликнула Губанова кидаясь в объятия Аси.

Крепко обнявшись они пошли в сторону школьных дверей с интересом разговаривая. Рита рассказывала о том, как она с медом переписывалась. Сначала блондинка боялась, что парень решил кинуть Риту, но нет, они лишь мило пообщались.

Ася была заметно напряжена. Ситуация с подругой заставляла нервничать. Если мел бросит ее прямо сейчас, то Рита может догадаться, что Ася к этому тоже причастна, и блондинка может остаться без подруги, но если мел сейчас не бросит Губанову, то тогда ей будет ещё тяжелее бросать его. Ну а вдруг если он сейчас не бросит то у них все сростется?

Ася тяжело вздохнула. Рита заметила это и удивлённо глянула на подругу, ведь сейчас Губанова рассказывала смешной случай.

-Ась, что случилось?-сразу спросила она.

-да ничего, Рит, ничего...

Их диалог на этом прервался. Они зашли в нужный кабинет. Около первой парты стояла главная стерва, Вероника. Ее компания что-то весело обсуждала.

Ася начала проходить мимо, рассеянно слушая.

-этот кислов, он, конечно, по характеру дикий, зато в сексе, прямо сказка,-рассказывала Вероника.

-а когда вы с ним успели потрахаться?-удивилась одна из компании стервы.

-вчера вечером, он сам ко мне пришел,-еще шире улыбнулась Вероника.

  Ася нахмурилась.

-вчера это когда?-удивилась блондинка.

-а ты зачем наши разговоры подслушиваешь?-нахмурилась в ответ одна из ее подружаек.

-я не тебя спросила,-грубо оборвала Ася.

-часов в десять,-ухмыльнулась Вероника,-да, я даже не представляю как страшно знать о том, что тебе изменил твой парень!-она притворно воскликнула,-сочувствую.

Ася начала вспоминать, что она делала часов в десять. Так, получается в девять вернулся Ваня, они легли смотреть фильм, но до двенадцати они точно не спали, и все это время киса был рядом. Так значит...

-не слушай ее, солнце,-рядом оказался спокойный Ваня, он приобнял любимую за плечи и кинул брезгливый взгляд на Веронику,-к такому чучело я бы и близко не подошёл.

Улыбка исчезла с лица стервы Вероники, наоборот, она сначала нахмурилась, потом приоткрыла рот, потом закрыла его. Лицо ее посерело и она убежала, а за ней скрылась вся свита ее подружек.

-я бы и не повелась, Вань,-Ася обвила руками его талию прижимаясь щекой к его груди,-я помню, что ты весь вечер был со мной... спасибо.

Киса кинул вещи на парту и смылся в коридор.

-не боишься что он один без тебя уходит?-как только киса отошёл подальше рядом появилась Ритка.

-нет. Я ему доверяю,-тихо сказала Ася и села за парту.

-а вдруг он снова порошком увлекся?-оказавшись ещё ближе прошептала подруга Аси.

-не говори ерунды,-фыркнула Ася.

Рита пожала плечами и ушла восвояси.

Подошёл Хэнк.

-привет, как ты?

-с какой целью интересуешься?-скептически поинтересовалась Ася.

-у тебя же с ногой проблемы были, сотрясение или что там?-Хэнк почесал светлую голову.

-уже все нормально,-улыбнулась Ася,-а у тебя дела как? Все таки несколько дней не виделись!

-да я вот...-Хэнк запнулся, раздумывая, стоит ли поведать подруге историю

Ася насторожились, такое поведение друга ей определенно не понравилось.

-что случилось?

-да мне одна девушка нравится, не знаю как найти к ней подход,-парень опустил взгляд немного стесняясь ситуации.

-а, ну тут все просто,-махнула рукой Ася,-проводи с ней больше времени, признайся прилюдно, с цветами, с колечком, она тебе точно не откажет.

Девушка даже подумать не могла чем это может обернуться

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя