Как только Каедер вошел в игру и вышел из повозки его тут же встретил гомон людей, уже посещяющих ярмарку несмотря на то что сейчас был день.
Люди заполняли ряды и расматривали самые разные товары, показывая их друг другу, примеряя милые наряды и простые украшения. Было видно что каждый любил этот праздник, веселясь от всей души и радуясь жизни.
Даже сейчас людей было в несколько раз больше чем на ярмарке которую устроили Каедер с командой раньше, но он знал что это лишь начало, ведь число людей с наступлением вечера увеличиться еще почти в трижды, так как на такое масштабное мероприятие приезжают люди даже из других территорий и городов.
Но отбросив эти мысли он улыбнулся, направившись в их шатер, войдя внутрь и увидев парочку посетителей, с интересом расматривающие товар, что заставило его улыбнуться.
- Как я вижу продажа идет неплохо, да? - Услышав голос друга Санти, стоящий за лавкой, тут же посмотрел на него с улыбкой, подозвав к себе пока Бади занимался приемом клиентов.
- Да, все идет не так уж и плохо. Конечно сейчас не куш, да и Саля еще нет, видимо какие то дела... Но предыдущая реклама Бади и использованых им изобретателей неплохо работает, разжигает интерес, люди идут ровным потоком.
Санти ярко улыбался пока говорил это, явно будучи счастливым от того что его дело процветает. Но в его взгляде можно было заметить легкую тревожность, которая не могла пройти мимо взгляда парня, смотрящего на него с улыбкой.
- Я конечно же рад что ты навеселе, но если собираешься и дальше скрывать причину своего волнения от меня и остальных не сделаешь лучше ни нам ни себе. Так что выкладывай что на душе. Все еще волнуешься из за тех торговцев?
Санти непроизвольно вздрогнул от слов друга, тяжело вздохнув и кивнув, смотря наружу, будто в поисках кого то одного.
- Как я и думал от тебя ничего не скрыть... Меня не перестает волновать угроза с их стороны. Они не выглядели как те кто сдасться просто так. Вполне возможно что они запланирую какую то гадость которая может полностью помешать нашим планам. К тому же пока я работал меня не покидало чувство того будто бы за мной наблюдают. Но когда я пытался найти человека который на меня смотрит я никого не видел... Это, мягко сказать, нервирует. Знаю, возможно это лишь на нервной почве и мне просто кажеться... Но это не избавляет от чувства опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasiбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...