Вали уже отсюда или ещё хочешь?- сказала Виолетта
На что Каплан молча вышла и зашла к себе в квартиру
-Вот же сука
Девушка приняла душ и завалилась в кровать
__________________________________________Даша крутилась потому что не могла заснуть, мыли о брюнетке переполняли голову. Но через пол часа она провалилась в сон.
Утром Даша пошла в душ.
Поела пиццу, которая была ей доставленна.
И решив что нужно сегодня постримить, девушка села за компьютер и запустила стрим, она спросила у подписчиков- Привет мои нежные, что вы хотите сегодня посмотреть? или во что поиграть?
чат заполнился словом Дота.
Светловолосая выбрала персонажа виллоу.
Прошло часа 3, Дарья уже устала, поэтому и решила закончить стрим.
делать было нечего, поэтому Даша позвонила своей подруге Кристине, чтоб предложить куда то сходить~~
-Привет Дашуль
-Привет Крис, может сходим погуляем сегодня?
-Через 2 часа жду тебя у себя, познакомлю с компашкой
~~Девушка накрасилась. Одела худди из своего мерча "молодая разведенка", синие джинсы и вызвала такси.
Войдя в дом подруги Дарья услышала много громких голосов.
Крис взяла Дашу за руку и повела к девчонкам.
Среди них Каплан увидела своих двух подруг Рони и Машу.
И Кристина назвала имена присутствующих
Лера, Амина, Юля, Алиса, Кира, Мишель и Виолетта
Когда Добренко посмотрела на Виолетту, ее глаза увиличелись в размеры к орбитам.
Темноволосая подошла к девушке, протянула руку и произнесла- Значит ты Даша
После рукопожатия девушки уселись к остальным
Амина сразу завела разговор с Дашей
Она была довольно милая девушка и очень смешная. Её юмор это просто огонь
Даша сидела и смеялась на всю комнату с Аминой.
В- Бабы тащите алкашку!
Лера с Кристиной сразу пошли на кухню и принесли 4 бутылки вина, 4 шампанского и 2 водкиКайфуем кайфуем!!- сказала Алиса
И Кира принялась разливать всем алкоголь
выпив 3 бокала, Даша пошла на балкон чтоб покурить.
И как только она достала сигарету, то услышала сзади шаги, повернувшись она увидела Виолетту
Вилка подошла к ней и попросила сигу.
Молча покурив девушки пошли обратно ко всем.
Даша выпила ещё пару бокалов и уже хорошо так ощущала этот эффект от алкоголя, а вот Виолетта как обычно начала буянить. Кричала на Мишель чтоб та, дала ей дозу.
Психанув, Мишель рассыпала на стол порошок, а Вилка принялась делать дорожки.
Разъяренная Даша тут же подорвалась с дивана чтоб начать кричать на девушек
-Девочки вы ебанутые что ли?
Удивлённая Виолетта посмотрела на Дашу и сказала- А что не так?
-Это пиздец Виолетта
-Чо малышка, тоже юзануть хочешь?
-Виолетта, я 7 лет сидела на лирике и извините, но видеть перед собой наркоту как то вообще не ахуенно. Хули вы прямо здесь это делаете, почему нельзя где то в другом месте?(я не помню сколько лет даша употребляла...вроде 7, но хз)
Вилка мигом снюхнула весь порошок и взяла Дашу за руку с такой силой что рука Добренко онимела.
-Девочки мы идём домой
девочки даже не успели ничего сказать так как Вилка помчалась к выходу чтоб побыстрее уже оказаться на улице
-Хотела нормально кайфануть, но тут какая-то сука пиздит на меня.
Одним ударом ногой по животу Дарья скатилась по стенке вниз.
На этом Малышенко не остановилась и ударила Дашу в солнечное сплетение.
Девушка согнулась почувствовав боль и мучительную невозможность вдохнуть
-Знай свое место Каплан
Малышенко одела капюшон на кепку и пошла домой.
Ей было похуй, на все похуй. Под наркотой никакой жалости ни к кому она не чувствовала. Мир казался совершенно другим.
Даша же пролежала на полу минут 10 пытаясь восстановить дыхание. Как только ей стало полегче, она поднялась и пошла домой.
Было хуёво, было пиздец как хуёво. Еле идя Добренко думала Что же она сделала такого Вилке? Разве она заслужила от нее такое отношение?
Дойдя до дома светловолосая сразу пошла в душ.
В зеркале Даша рассмотрела все свои синяки, а было их достаточно много.
Все от рук Виолетты)Приняв душ, она взяла телефон и заказала еду.
А пока ждала доставку Даша решила поиграть в хоррор silent hill
было пиздец как страшно, но так интересно
после каждого скримера соседи могли услышать крик Даши. Когда ее убили она выключила игру и легла на кровать.
Позже пришла еда. Поев салат Дарья взяла банку ред була, мороженное и пошла смотреть фильм.
-Ммм романтика, как же хотелось бы от кого то любви, защиты
Когда Дарья досмотрела фильм, она зашла в тик ток и через час просмотра видео она уснула с телефоном в руках.
___________________________________________
стараюсь каждый день выкладывать, правда сложно, но похуй.
Где ваще реакции? мне нужна мотивация!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где любовь, там есть жизнь
Любовные романыНатыкаясь на пьяную девушку Даша даже и подумать не могла как свяжет их судьба. С каждой встречи у Дарьи росла ненависть к той. Но сможет ли поменять свое мнение Даша о татуированной? а это вы узнаете когда прочитаете)