Феликс открывает глаза и слышит приближение шагов. И вот шаги приближаются всё ближе и ближе.
Феликс очень испугался .
И вот к нему подходит мужчина.
( Х- Хёнджин,Ф- Феликс)
Х- очнулся наконец то, я уже думал ты здох.
Ф- кто вы?, зачем я здесь?, и как я тут оказался?
И тут Феликс вспомнил, что когда он собирался идти домой то его сильно ударили по голове.
Х- малыш на все вопросы я отвечу тебе потом, но на один я всё же отвечу.Ты здесь потому что, теперь ты моя новая игрушка.
Ф- придурок"сказал плача Феликс"
Х- малыш своими обзываниями ты делаешь себе хуже "сказал Хёнджин с ухмылкой на лице"
Хёнджин начал наваливаться на Феликса и раздевать его.
Но вдруг Феликс крикнул ему-стой, подожди.
Хёнджин вопросительно посмотрел на Феликса.
Ф-тебя посадят, мне нет 18
Х- блять
Хёнджин отстранился от Феликса со злобным лицом.
Феликс начал одеваться.Пов Хёнджина:
(Б-Бо Рам-помощник Хвана)
Х- Бо Рам!!
Б- да господин Хван?
Х- найди мне всю информацию о Ли Феликсе и желательно побыстрее.
Б- хорошо.Час спустя:
Б- господин Хван я достал информацию которую вы просили.
Х- спасибо, можешь идти.
Б- угу.
Х- тааак что тут у нас,
Ли Феликс- Австралиец
Австралийское имя"Ли Феликс"
Корейское имя"Ли Ёнбок"
Дата рождения 15.09.2006
Родители: нету, погибли в аварии
Опекун: нет, бабушка погибла 12.06.2024Х- так он ещё и без родителей, и бабушка погибла недавно.
15.06.2024
Хёнджин ушел на роботу, Феликс остался один дома.
10:00 Феликс открывает глаза. Ему становится скучно , он достаёт телефон из под подушки и начинает листать тик ток.
Так он просидел 2 часа, но он захотел кушать, вышел из комнаты и начал осматривать дом и искать кухню. Пока он искал кухню он наткнулся на кабинет Хёнджина, но там не было Хёнджина. Феликс вышел из кабинета и пошел дальше искать кухню. Спустя 5 минут он всё-таки нашел кухню, Феликс открыл холодильник, в нём были все нужные ингредиенты для приготовления брауни. На приготовление ушло чуть меньше часа. Феликс собрался есть и тут.....