Часть 1
Жизнь в Казани казалась теперь чем-то далеким и несуществующим. Она превратилась в существование, пока даже это не оборвалось одним днем, когда я получила ответное письмо.
По просьбе Вовы я действительно написала ему через пару недель после приезда. Солнце Адлера никак не оживляло меня, все казалось тусклым и без жизненным, и первые две недели я сидела в квартире, выходя из дома только в соседний магазин за водой и вином. Возможно, в слегка опьяненном состоянии я поддалась навязчивой мысли о том, что он все еще может приехать. Эта мысль и послужила поводом для того, чтобы написать письмо:
«Адрес найдешь на конверте. Прошу, приезжай. Диана»
Отправив его, я каждый день проверяла почтовый ящик и ждала ответа. Иногда, сидя на кухне с бокалом вина, смотрела в окно и представляла, как увижу его идущим к подъезду дома.
Спустя две недели ожидания, я все же увидела белый конверт в почтовом ящике. Но, увидев имя отправителя, сразу насторожилась, - Вахит Зималетдинов. Открыв конверт, я достала записку:
«Привет, Диана, это Вахит. Как ты поживаешь? Как солнечный Адлер? Твое письмо нашел Суворов младший, но не вскрывал. Адидаса в городе нет. Желтый объявился спустя неделю после твоего отъезда, у них произошел инцидент. Адидасу пришлось уехать. Куда - не сказал. Не хочу пугать, но, честно, не знаю даже, жив ли он. Инцидент был серьезный. Пиши обязательно, от пацанов тебе приветы».
Последние надежды на возвращение к нормальной жизни рухнули. Мы больше не увидимся. Я даже не знаю, что с ним и жив ли он.
Слез не было. Они остались в том дне февраля, в моей квартире в Казани. Сжав письмо в руке, я поднялась в квартиру и открыла очередную бутылку вина. Алкоголь стал моим лучшим другом. Теперь никакого Вовы не было рядом, чтобы сказать мне остановиться.
Дни стали тянуться дольше и невыносимее, а в голову все чаще стали закрадываться мысли о том, что в моей жизни теперь нет никакого смысла. Родителей нет, Вовы нет, работы нет. Я совсем одна в этой маленькой чужой квартире.
В этот жаркий апрельский день я вышла из дома и направилась к морю. Пляж являлся единственным местом помимо моей квартиры, где я проводила время здесь. С самого утра я чувствовала себя странно: то ли из-за выпитого алкоголя, то ли из-за жары, меня мутило и в горло не лез кусок. А обычно умиротворяющие волны сегодня мутили сознание и вызывали рвотные рефлексы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Зажигалки
RomanceОна - журналистка. Работает на КГБ. Он - группировщик. Их мир испорчен непростым прошлым. Но в этом хаусе и тьме они друг для друга зажигалки, дающие свет. | За основу истории взяты некоторые сюжетные линии и герои из сериала «Слово Пацана» |