6 глава

340 13 0
                                    

пока ждала Сашу, мне позвонила Каролина.

- да Каролин

к: привет, ну как там на завтра все готово?

- да всё, всё что нужно было я сделала

к: а это я чего звоню, если что берите вещи ну на недельку где то, мы с Ильёй решили снять дом за городом и там отдыхать будем)

- ого, ладно я поговорю с Сашей

к: а Кая приедет?

- нет она не сможет..

к: жалко..

- так восколько мне утром к тебе ехать?

к: если получается у тебя то желательно до восьми

- супер, договорились тогда

к: ага давай тогда до завтра

- давай, готовься к завтра),- сказала я, и сбросила звонок.

сразу решила собрать вещи которые нужны, взяла пару футболок, штанов, шорт, ну вы поняли так чтоб чисто отдохнуть и если вдруг куда то ещё поедем. на сбор моих вещей ушло где то около получаса, Саши все не было. только я хотела ему опять звонить, как тут позвонили в дверь. я сразу пошла в коридор чтоб открыть дверь.

открываю я значит дверь, и вижу такую картину, стоит Саша, ну как стоит его держит Влад. думаю блять только тебя тут не хватало. ну благодарность то должна быть какая то, всё таки помог ему домой добраться.

в: твой?,- спросил он ухмыляясь.

- нет, вообще не по адресу привёз ты его,- сьязвила я ему в ответ, попутно затаскивая Сашу домой.

с: куда вы меня опять тащите..,- промычал тот.

- блять вы чем его там поили?

в: кто сказал что поили?, он там с Лёхой чёт подбухивал..,- сказал кудрявый, и прошёл в квартиру.

- а ты то че трезвый?

в: терплю до завтра, поэтому завтра я буду такой же как Саня сейчас)

- оо, ну тогда ясно, ну ладно спасибо что привёз его, давай тогда до завтра,- стала я его чуть ли не выгонять с квартиры, потому что мне надо ещё Саше вещи собрать, и самой начинать себя в порядок приводить.

в: уже выгоняешь?)

- да Влад, мне ещё кучу делать сделать нужно, завтра увидимся

в: тебе Каролина уже звонила?)

- звонила

в: супер, ладно я поехал, до завтра,- промолвил кудрявый, и через секунду скрылся за дверью.

боже мой, какой он настырный. аж бесит гад. дотянув Сашу в его комнату, я стала собирать ему вещи.

***
вот и настал этот день, когда Каролина уже официально станет женой Ильи. боже я никогда так не волновалась, не представляю как там Каролина. встала я где то в пять утра, и подняла Сашу. потому что ему ехать к Илье, а мне к Каролине.

с: че так рано?..

- потому что, вы вообще вчера чем думали когда пили?

с: ну отмечали последний день свободы Ильи

- если бы кая тут была, она бы тебя убила

с: а где мои вещи?

- Каролина вчера мне звонила, сказала собрать, они для всех нас домик снимут на неделю вроде

с: а точно, Илья говорил же

- все давай одевайся и дуй к Илье, я поеду к Каролине в отель

с: понял,- сказал он, и я пошла в свою комнату и стала одеваться. одежду я подготовила с вечера:

с волосами решила не парится, слегка их накрутила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

с волосами решила не парится, слегка их накрутила.

собравшись, я подхватила телефон с сумкой, и вышла в коридор.

с: ух нихера..

- че не нравится?..

с: мать да ты секс ходячий, ты там смотри чтоб тебя там никто не украл)

- не переживай, я буду рядом с девочками)

с: а как же маджес.., ладно хорошо,- сказал он запнувшись.

- че ты сказал?

с: я сказал что понял, что ты будешь с девочками

- ну ну, ладно всё я полетела к Каролине

________
маленькая глава потому что, хочу побольше написать главу где сама свадьба будет проходить.

тгк: lover of storytelling 💋




от ненависти до любви // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя