Когда у тебя физические особенности
Бан Чан
АльбинизмКогда Чан впервые встретил тебя, ты стала его героем. Несмотря на свою бледность, ты смогла стать айдолом, к тому же песни твоей группы, где ты являешься лидером, всегда занимают лидирующие места, что заставляет Бана гордиться своей девочкой больше, чем собственная победа. Твоя внешность произвела на парня большое впечатление, но полюбил он тебя за безгранично добрую душу и яркую улыбку, заставляющую сердца многих фанатов биться чаще в сто раз чаще. Сейчас австралиец не замечает этого, так как привык, и когда ты сказала ему о том, что хочешь сделать операцию, он искренне удивился и возмутился. Волчонок смог убедить тебя, что твоё тело прекрасно, и все любят тебя именно такую, какая ты есть. Если кто-то осмелиться сказать гадости в твою сторону, то Чан непременно с ним разберётся: сначала словами, а если кретин не поймёт, то Крис готов драться ради своей возлюбленной.
Ты лежишь на широкой груди парня, скучающе смотря дорамку. Мысли были совсем не о ней, и кенгуру это замечает.
- Т/иша? Всё хорошо?
- Чан-и... Как ты смог полюбить такую как я?- задаёшь вопрос, разглядывая бледную кожу на руках. Бан вздыхает, берёт твою ладонь в свою и нежно осыпает её поцелуями, заставляя тебя улыбаться.
- Запомни: кто бы что не говорил, в человеке главное душа. А она у тебя самая прекрасная, чистая и по детски невинная. Твоя внешность– предел красоты. В айдолы некрасивых не берут, а ты смогла им стать, значит, ты уникальна. Я счастлив, что такой алмаз достался только мне. Ты будешь всегда любима мною, что бы не случилось.- ты улыбаешься и целуешь любимого в губы.
- Спасибо, Чан. Я люблю тебя до конца Вселенной и обратно.
Ли Минхо
Длинные волосыОоох, ты даже представить не можешь, насколько кошатник обожает твои волосы. Заплетать их, всячески касаться, помогать мыть их в душе, потому что сама ты не справляешься, сушить феном, зарываться в них носом, вдыхая обожаемый аромат шампуня. Огромным плюсом Минхо считает то, что твои волосы практически не падают, благодаря масочкам и средствам для укрепления, так что "периоды линьки" в вашей квартире бывают только у котов, которым твои волосы тоже безумно нравятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~(Реакция Stray Kids)~
FanfictionОчень приятно представить свою жизнь рядом с восемью прекраснейшими мужчинами, правда? Здесь вы можете увидеть реакции, гороскопы, мини-фф и прочий софт с бродячими детьми