ГЛАВА 33

85 3 0
                                    

*** Егор
Боже, это позор. Я как жалкий мальчишка, не мог подобрать слова, чтобы пригласить девушку на свидание. Что со мной произойдет, когда я ей предложение делать буду. Сознание потеряю? Эта девушка сводит меня с ума. Я даже купил новый костюм. Белая рубашка, черный пиджак и брюки, внизу они немного клёш, что мне очень нравиться.
Цветы доставят прям до ресторана, я приеду пораньше, чтобы Соне не пришлось меня ждать. Я всё таки джентльмен. Надеюсь что всё пройдёт нормально, я ничего не испорчу, и самое главное Соня скажет мне «да». Она же девушка приличная, за первого встречного замуж не пойдёт, хотя мы уже виделись больше одного раза.
Я пью очередную чашку кофе, мне повезло, что в моём номере есть кофе машина. Выпил бы чего нибудь покрепче, но я не хочу чтобы завтра от меня воняло перегаром, так как на одной я остановиться не смогу. Нужно придумать себе занятие, а то время что то тянется слишком долго.

                     ***
Я давно уже так не волноваться, для меня нормальным состоянием есть полное спокойствие и равновесие, а не так что я себе места найти не могу. Еду в такси к ресторану, руки потеют, сначала мну в руках ткань брюк, вожу руками туда и обратно, затем тереблю волосы, которые уложены гелем на правую сторону, в кармане кольцо, и теперь я начинаю сомневаться понравиться ли оно Соне, и эти мысли только больше меня напрягают.  Уже начинает казаться, что машина едет медленно, что я не так идеально выгляжу. Я же всегда был уверен в себе и своих действиях, а сейчас, будто это какая то моя слабая версия. Смотрю на часы, которые у меня на руке, блестящие, я даже вижу своё отражение. Зависаю на секунду, слежу за секундной стрелкой, в ушах гудит. Перевожу взгляд на окно, где быстро пролетают дома, офисы, заведения, разные клубы, я их все хорошо исследовал изнутри. Не знаю на что отвлечься.
- включите музыку - выкрикиваю водителю, он нажимает куда то и я слышу радио, новости - я вроде бы не это просил - немного злюсь, но не повышаю голос, мужчина переключает на плейлист, тогда я довольно ухмыляюсь.
Подпеваю знакомые песни. У меня получается немного расслабиться, но это не надолго, ведь когда мы подъезжаем меня опять охватывает паника изнутри. Страх, что Соня приехала раньше меня, и я не успею подготовить всё как нужно.
Выхожу из такси, здороваюсь с охраной, думаю они меня помнят, захожу, я здесь уже был несколько раз, а вот на крыше ещё ни разу. Мне показалось это прикольным.. романтичным, хотя я и не романтик. Ну это хотя бы не банальный, какой-нибудь ужин в ресторане, а что то по-интереснее.
Мне сразу показывают как забраться наверх, и там есть ступеньки. За Соней я спущусь аж к выходу, чтобы она не заблудилась здесь.
На крыше всё сделали именно так, как я просил, это было очень важно для меня. Я привык, что всё чётко, по плану, никаких ошибок, в принципе так и работает мой офис. Красивый вид, Москва, которая в темноте выглядит не хуже, чем при свете, столик, на нём нету ничего лишнего, что могло бы мешать хорошо проводить вечер. В общем всё вроде бы так, как нужно, но у меня все равно, какое-то странное предчувствие. Время уже подходит, Соня будет с минуты на минуту. И вот экран моего телефона светиться, сообщение от водителя, они уже подъезжают. Я сразу же подрываюсь с места, и бегу вниз, не реагирую ни на кого, просто хочу как можно быстрее увидеть.. её. Буквально сметаю всё на своём пути. Ко входу приближается машина. В лобовом стекле я могу рассмотреть лицо Кости, моего водителя,  который со мной уже достаточно давно, всегда мне помогал, возил меня и пьяного, и грустного, и радостного, и.. злого. Жду. Каждая секунда отдает в моей голове сильным стуком, даже слышу как бьётся моё сердце. Выходит Соня.

*** София
Я очень ответственно подошла к этому свиданию, поехала в магазин, выбрала, как по мне самое выразительное платье, что только могла. Оно темно синее, со средним аккуратным вырезом на груди, само оно облегающее, но есть тонкая, нежная, практически прозрачная ткань, она тянется от талии, и достает до чуть выше колена. Блестящее, но маленькие блестки не обсыпаются, что мне понравилось в нём.

(Не) Конец чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя