Эд появился в парке уже через четверть часа вместе с со своей девушкой - Ясмин. Эдуард познакомил нас в один из видеозвонков, и с тех пор она частенько сидела и болтала с нами. Тихая, милая девушка, полная противоположность другой подруги Элины - Маши, не только по характеру, но и по внешности. Она была азиаткой, невысокого роста и достаточно скромной. Но от этого интереснее каждый раз было открывать что-то новое о ней. Вот и сейчас она оделась в розовый костюм с блестками, который так ярко блестел на солнце, что даже хотелось прикрыть глаза, но Эля не стесняясь рассматривала девушку. Эд был прилично выше неё, крепко держал за руку, прямо защитник. Сам в светлой рубашке и светлых штанах, что ему безумно шло, и он выглядел довольным.
- Какие вы красивые, - не сдержавшись сказала Эля и бросилась обнимать ребят. Они её по очереди обняли.
- Вот мы наконец-то и увиделись вживую, - заметила Ясмин, и это даже казалось странно. Вот человек был в интернете, а вот он стоит живой перед тобой. Эмоции даже у Элины были очень яркими и познакомив ребят с бабушкой и дедушкой они направились в кафе. Старики поехали домой, у них ещё были дела, а внучку отпустили гулять до вечера, да ещё в такой хорошей компании. Эдуард умел расположить к себе любого, поэтому сомнений в том, что её отпустят, у Элины не было.
- Пойдёмте в Эрмитаж, раз никто не голоден, а тут такой шикарный объект рядом, - восторгался парень, пока мы с Ясмин улыбались его неуёмной энергии. Оказывается у него уже были куплены билеты для того, чтобы войти, так что удивлённая Элина ещё раз обняла Эда.
- Это не ко мне. Предложила моя малышка, так что все объятия к ней, - Элина обняла Ясмин и точно себе пообещала разговориться с ней.
- Пока мы будем пробираться расскажите как ваши дни прошли, мы ведь не созванивались по видео, - Элина чётко смотрела на Ясмин, давая понять, что хочет её услышать. Девушка была чуть ниже Эли и застенчиво улыбалась.
- Не поверишь, вчера Эд разрабатывал концепцию сегодняшнего дня и принёс вечером мне букет цветов. Такой романтик, - её смех похож был колокольчик, весёлый и звонкий. Строгое воспитание Ясмин было и наградой и наказанием, как она говорила. Благодаря родителям она смогла достичь многого, но только с Эдом она может показать как она злится, как ей больно и как по-настоящему может заливисто смеяться. Про её родителей Эля знала только факт строгости, и тему эту никто заводить никогда и не пытался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что, если влюбиться?
Romance💜 Первая любовь, ностальгия, Петербург, школьные годы. Взросление, новые чувства и снова Петербург) Лина - молодая девушка, ещё школьница хотела чувств, любви. Проблема только был в том, что сложно ей давалось выражать свои эмоции. Не понимала как...