8 часть

127 7 0
                                    

Как только твоя голова коснулась подушки, ты уснула.

8:40

Ты просыпаешься от ужасной боли в голове, в дверь кто то назойливо звонит.
Еле оторвав голову от подушки, ты медленно идёшь в низ, спустившись, ты наливаешь себе воды со льдом и ищешь таблетки от головы. Выпив таблетку, ты надеваешь тапочки, а сверху накидывает лёгкий халат:

 Выпив таблетку, ты надеваешь тапочки, а сверху накидывает лёгкий халат:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из дома и направилась к воротам, открыв их, ты увидел Ханму

Х- ты почему ушла и ничего не сказала?
С- забудь этот адрес, Шуджи
Х- что? Милая,я не понимаю..
С- сказала адрес забудь и меня тоже
Х- почему? Что я сделал?
С- родился
Х- Синзик, зайка, что произошло?
С- блять, да я видела твою 'ночную работы' с красно-волосой девушкой. Не прикидывался идиотом,  у меня фотки есть, где вы сосетесь. Я надеюсь теперь тебе понятно?
Х- любимая, прости, я обещаю, больше такого не будет, это все было ради прикола, я же только тебя люблю

Ханма пытался подойти к тебе и обнять, но тебе было просто противно он прикосновений этого человека. Ты ударила его ногой в живот, он скрючился от боли.

С- последний раз говорю, пошел вон отсюда, все что было между нами, это просто мимолётная интрижка, не более. Забудь этот адрес, козел.
Х- прошу, давай поговорим

?- она же сказала, пошел вон

Ты обернулась на голос. Как только ты посмотрела на источник звука, ты сделала шаг назад. Рядом с тобой стоял Ран и Риндо, как не сложно было догадаться.

Рин- вали отсюда, ущерб
Х- так ты оказывается у нас шлюха, а на меня ещё и гонит.
Р- мразь.

Ран, подошел к Ханме и ударил его по лицу, кровь из носа Ханмы разлетелась по асфальту. Он облокотился на свою машину. Ран схватил его за шиворот и кинул на дорогу, Ханма упал, по лицу ему прилетает удар ногой, он откидывает голову назад, но после согнулся от боли, ведь по живот прилетает удар ногой.

Р- ты никогда не был достоин ее, мать твоя шлюха, раз вырастила такого уебка как ты. Ты даже голос не смеешь поднимать на Синзи, ты недостоин даже ее взгляда, мудак. За свои слова и измены, ты будешь отвечать долго, будешь мучатся до самой своей кончины..

Все слова сопровождались многочисленными ударами по всему телу.
Ты задрожала, ты не могла промолвить и слова. Да, тебе часто приходилось видеть драки, но драку своего бывшего и недавно любимого человека, никогда. Ты не понимала, почему Ран так завелся, почему он вообще находился здесь. По щекам скатилась слеза.
Риндо что стоял рядом с тобой, обнял тебя, заметив твое состояние.

Рин- прости, прости что оставил тогда. Прости за все

Из глаз парня упала слеза.
Почему он извиняется за свое исчезновение?

Два года назад, Синзи ездила на очень важный кастинг. За день до него, она очень сильно переволновалась и у нее случилась истерика, все негативные эмоции и воспоминания ударили по ней. Она трясущимися руками набирала Риндо, в надежде услышать поддержку и помощь, но услышала краткое " не звони мне больше ". Ничего не объяснив он удалился везде и не появлялся больше никогда. В тот день, она просто умирала.

Ну, вернёмся к данному моменту.

Рин- обещаю, я никогда больше не оставлю тебя.
С- о..останови его..

Голос дрожал, ты ели выговаривала эти слова.

Рин- Ран, хватит, дальше с ним разберутся другие.

Ран отошёл от противника и пытался отдышаться.  Ханма отключился, лицо было в крови, как и дорогая одежда парня. Ран повернулся к вам, увидев твое состояние, он подошёл к тебя, и забрав из объятий брата в свои сказал:

Р- прости, но никто не смеет так говорить о тебе. Прости за все..

Ран поцеловал тебя в макушку и тоже заплакал

Р- я ужасен, знаю что ты ненавидишь меня за все мои поступки, но я люблю тебя. Мне тяжко без твоей заботы и любви, мне тяжело без твоей улыбки и ласки. Я просто жить не могу без тебя. Все остальные, они никогда не смогут сравниться с тобой. Прошу, дай мне шанс, я докажу что изменился, я готов на все ради тебя, ты только дай мне быть рядом, пожалуйста..

Риндо смотрел на все это с ошарашенным взглядом. Никогда в жизни Ран не прогинался так под девушку. Ему было нужно только тело. А тут, он плачет, плачет и умоляет быть рядом, вымаливает прощение. Риндо понял что Ран настроен более чем серьезно, но поймет ли это Синзи?

Р- Синзи, милая, прошу, дай мне быть рядом с тобой

Он отстранился и взял руками лицо девушки. Он смотрел своими красными, заплаканными глазами в такие же глаза его возлюбленной. Из твоих глаз все ещё текли слезы, ведь ты всё ещё любила его, скучала по его прикосновениям. Ран вытер большими пальцами слезы девушки.

Рин- Ран, она сейчас на сможет ответить, она не в том состоянии, давай домой, а то она в одном халате.
Р- да.. ты прав

Ран взял тебя на руки. Ты обхватила руками его шею и прижавшись своими маленькими, хрупким тельцем к его грудной клетке тихо плакала.

Зайдя в дом Риндо пошел делать чай, а Ран с тобой на руках пошел в гостиную..

Ран Хайтани.?Место, где живут истории. Откройте их для себя