XXXIII

362 20 5
                                    

два года пролетели так незаметно, как и начались.мы с Сашей живем своей счастливой жизнью, он и вправду изменился ради меня, все трудности мы переживали вместе..ссоры тоже были, но каждый прежде чем делать какие либо выводы, выслушивал своего компонента, мы выросли и это радует.

сегодня как обычно нас позвали в гости Леша и Аня, они всё также живут счастливо в Питере, мы-четверо, из большой огромной компании друзей, остались в этом печальном городке, наполненный кучей воспоминаний, как грустных, так и веселых.

- проходите на кухню, а мы пока с Саней отойдем, да?-брат обнял меня и отодвинув, подошел к моему молодому человеку.после того, как мы с Сашей вернулись из Майами, оба хорошо сблизились, первое время меня это радовало, но не когда они тусят вдвоем по несколько дней не отвечая нам с Аней на звонки, аргументируя это тем, что появлялись неотложные дела, насчет какого то расследования, я не вдавалась в подробности, так как понимала, что ничего в этом не пойму, поэтому мои последние несколько дней протекали максимально скучно, меня в прямом смысле съедало одиночество и стены дома Парадеева.
- проходи Кай.- с Аней тоже творится что-то странное, ее здоровье заставляет меня задуматься о многом, но девушка отнекивается, говоря о том, что все замечательно и она просто переутомилась.не люблю, когда от меня что-то скрывают.

подруга накрыла целый шведский стол, на нем находились как и горячие блюда, так и закуски, даже в блюдечке стояло мое любимое фисташковое мороженое, вкус которого возвращает меня в само детство.пока парни в дальней комнате что-то обсуждали, мы с Аней рассказывали друг другу анекдоты, которым нас научили Леша и Саша, мы их копии, только в женском облике, я это чувствую и понимаю.через пару минут вернулись парни, ну и мы наконец таки начали долгожданную трапезу.

наши душевные разговоры ни о чем, радовали душу, не хватало только мамы с папой рядом, которых уже как два года нету рядом со мной, последнее, что осталось у меня связанное с ними, это наша фотография сделанная шесть лет назад, за посиделками за столом, вместе с Сашей...

2026 год, лето, Майами

мы поцеловались, наконец-то это снова свершилось! Мне нравится чувствовать его пухлые губы на своих, привкус крови только давал новые, неописуемые эмоции, которые конечно же я люблю.

снова твои слезы.../paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя