Кода они ушли и ты посмотреть на руку где вырезано слово. Она кровоточила и ты попыталась вытащить здоровую руку, которая была перевязана бинтом. Это сделать удалось, помогая при вязаной рукой и через 3 минуты ты уже пыталась завязать руку, но зафиксировать не получилось, а только обмотать. Ты решила осмотреться, но в помещении ничего не было кроме стен и лампочки которая освещала её. Так ты и уснула.
Открыла ты глаза от того что тебя кто-то трогал за лицо. Ты резко дёрнулась и увидела сынмина.
С:тише тише, это я, пришёл помочь хоть чем-то.
Ты молча кивнула и дала обработать раны.
С:прости, я ничего не могу сделать.
Т:ничего.
С:я надеюсь твой отец забирёт тебя и поскорее, потому что ты почти одна осталась.
Послышались шаги, сынмин встал и отошёл.
М.к:ты всё сделал?
С:да...
М.т:ну что т/и, как дела?
Т:было лучше пока ты не пришел.
М.к:я очень рад, сегодня я буду - он вытащил из-за спины ремень - продолжать. Лучше скажи сейчас или будет хуже.
Он поставил штатив и начал записывать видео.
Т:да пошёл ты, хоть отец меня и не любит, но я тебе ничего не скажу.
М.к:шавка.
Он взял ножницами и в руки кончик твоего платья. Обрезав переднию часть платья что бы ноги оголились.
М.к:так будет лучше передаваться боль.
*удар*
Т:АААУ.
А за этим пошли ещё удары и ещё.
С глаз стекали слёзы, ты кричала, а он бил сильнее.
М.к:ничего не скажешь?
Т:нет.
Он кинул ремень на пол и начал бить руками по лицу.
С:ОТЕЦ ХВАТИТ, ПОЖАЛУЙСТА.
Он подбежал и оттолкнул его от тебя.
С:ПРОШУ ХВАТИТ, ТЫ СТАЛ ЗВЕРЕМ, ЭТО НЕ ТЫ.
М.к: ты весь в мать пошел, такой же добросердечный и пытающийся всем помочь. Собирай всё и пошли.
У тебя в глазах потемнело и ты отключилась.Прошло 3 дня, никто не приходил, ты плакала, плакала и плакала.
Никого не было. Тело болело и ты была очень голодна, тебе лишь редко приносили воду.
*выстрел* *выстрел* *выстрел*
Ты до жути испугалась и дверь резко распахнулась в неё вбежал сынмин и мистер Ким с ножом, начал тебя развязывать, поставив тебя на ноги и подставив к твоему горлу нож, а следом вбежали спецназ и..... Отец? (Спецназ-сп)
Сп:нимедленно отпустите её.
М.к:нет уж, я говорил, был уговор что без спецназа, а ты его не выполнил, так что я её убью.
П:только попробуй ей ещё что-то сделать, вы -указав на спецназ- выйдите от сюда и уезжайте.
Сп:но..
П:Я разве не ясно сказал?
Они ушли и вы остались один на один.
Мистер Ким взял твоё запястье и поднес нож.
М.к:говори все что знаешь.
П:слишком много вопросов просишь, я заплачу тебе деньги, сколько надо, но отдай мне дочь.
М.к:тебе придётся много заплатить.
П:я готов, отдай мне дочь.
Мистер Ким провёл ножем по запястью оставив глубокую рану, а ты простонала, ноги не держали тебя и ты упала, но мистер Ким держал тебя и чем на колено.
П:СКОЛЬКО?
М.к: 2 миллиарда вон и информацию о мафиози.
П:нет.
М.к:ты же видишь как ей плохо, она скоро потеряет сознание.
Он поднял тебя на ноги и сделал новый надрез. Ты громко простонала, сил держаться не было.
М.к:ты же видишь как ей плохо.
П:хватит, тебе это так просто с рук не сойдет.
Т:отец, прошу...
М.к:давай же, отдай мне информацию.
*выстрел*
Мистер Ким закричал и упал на колено. Это был сынмин который выстрелил в колено мистеру Киму.
М.к:СЫНМИН, ДА ТЫ РИСКУЕШЬ ЖИЗНЬЮ ДЕЛАЯ ЭТО.
Он ели как поднялся на ногу и отошёл с тобой в угол.
П:ладно, ладно -он достал из кармана флэшку- тут всё что тебе нужно.
Твои ноги подкосились и ты закрыла глаза от утраты последних сил.
М.к:а если ты мне врешь?
П:нет.
Он кинул флэшку в сторону. Мистре Ким кинулся к ней, а ты полетела на пол. Тебя подхватил сынмин и прижал к себе. Отец в тоже время достал пистолет и подошёл к мистеру Киму.
П:как же ты наивен и туп.
Он выстрелил в него и он упал на пол. В твоих глазах все плыло и ты отключилась.Открыла глаза ты дома, а возле тебя сидел врач.(Вр)
Т:я что дома?
Вр:Здравствуй, да, ты дома.
Т:где мой отец.
В дверях появляется твой отец.
Вр:я вас оставлю.
Т:почему ты не пришел раньше? -ты попыталась присесть- почему?
П:ляг пожалуйста, тебе нельзя напрягаться, ты слишком слаба.
Т:ответь мне на вопрос. Почему ты так меня не любишь, почему?
П:я люблю тебя.
Т:тогда почему я это не ощущаю, я все знаю всю правду, я тебе практически не нужна, всего лишь прикрываешся мной, своим ребёнком, потому что ты глава мафии и убиваешь людей, строишь клубы, многое, а я нужна для прикрытия.
П:да.., многое правда, но я люблю тебя и дорожу, после того как твоя мама ушла, ты единственная кто радовала меня всё время, я стараюсь что бы ты могла в будущем и не полагаться на кого-то другого, потому что ты та кому я отдам бизнес и всё что у меня есть, в приехать я не смог потому что сильно мог рисковать всем, я прошу прощения у тебя за всё что было.
У тебя появились слёзы на глазах и ты разрыдалась.
Т:я всю жизнь жила с мыслями о том что ты меня не любишь и я тебе и вправду не нужна.
Отец подсел к тебе и обнял.
П:всё, всё теперь будет хорошо_____________________________________
Как вам такой поворот событий?
Я думаю на дети вести мне дальше этот фф и нет, нравится он вам вообще?