часть 14

14 3 0
                                    

пэйтон:а ты куда?
я:с подругой гулять.
пэйтон:с какой и где?
я:с авани, в парке, рядом с домом.
пэйтон:хорошо.

я поцеловала парня в щеку и пошла гулять с джеем.

/pov пэйтон/

зайдя в дом я сразу почувствовал что не ладное. т/и никогда бы не поцеловала меня, значит она что то скрывает.

недолго думая я решил проследить за девушкой. закрыв дверь на замок я пошел за т/и.

на пол пути ей кто то позвонил. так как я шел чуть ли не рядом с т/и я все слышал.

т/и:ало, да, я уже тут подходи.

она села на лавочку, а я зашел за дерево и начал наблюдать.

через минут 5 пришла ее "подруга" под именем джей. они мило обнялись и пошли дальше.

долго терпеть лжи я не мог, поэтому развернулся и пошел домой. конечно же т/и от разговора не уйдет.

/конец pov пэйтон/

/pov т/и/

мы гуляли с парнем часа 2 , он был милый, душевный, заботливый, в общем божий ангел.

он проводил меня до конца парка и мы разошлись.

мне было не далеко идти до дома, поэтому через 2 минуты и уже была в доме.

пэйтона на кухне не было, наверное он был в комнате.

открыв двери я вошла в комнату.  но там никого не было. взяв свою пижаму я переоделась и вышла на кухню.

каким то образом там уже сидел парень.

пэйтон:как погуляли?
я:нормально, а что?
пэйтон:да ничего, просто интересуюсь, а что с джеем кстати, давно не слышно его.
я:не знаю, я не общаюсь с ним.
пэйтон:да ну, а в парке ты с кем гуляла?
я:в смысле? ты что следил за мной?
пэйтон:ну да, а то что то подозрительно , ты поцеловала меня, хотя никогда не сделала бы этого.
я:да я гуляла с джеем. что в этом такого?
пэйтон:а ничего что ты мне соврала?
я:прости.
пэйтон:я запомнил, завтра жди лаурен у нас дома.
я:ц, началось.

взяв стакан с полки я налила себе воду и выпила все залпом. после развернулась и ушла.

пэйтон:мы не договорили, вернись.
я:что еще?
пэйтон:я хотел чтобы ты нормально ко мне относилась, начал привыкать к тебе и даже влюбился, а ты поступила как свинья.

встав из за стола парень надел свою кожанную куртку и вышел с дома.

в смысле влюбился? эти слова заставили меня думать о пэйтоне. уйдя в комнату я стала ждать его и расспросить.

шел уже 4 час как его не было, я начала сильно волноваться. джоан с нами больше не жила, она уехала к себе домой в другой город.

я решила позвонить ей и рассказать новость..




×Любовь не по ее желанию×Место, где живут истории. Откройте их для себя