Первые чувства. 2.

696 26 0
                                    

Т/и скрылась за отделами где её не видно, и тут же их глаз брызнули слёзы, а девушка упала на пол. Поднявшись на ватных ногах, Т/и пошла к алкоголю и взяв несколько бутылок дорогого вина пошла в отдел в дом. хозяйства, где ей нужно было найти открывашку.
Откруть вино она не смогла, руки слишком дрожали, а в глазах всё плыло.

Ф. - вот это да..

Промолвил парень, увидев хрупкую, подавленную девушку, которая пыталась открыть вино и вся тряслась.

Ф. - так-так, дамочка! Я всё понимаю, он козёл, у вас горе, но куда сразу столько бутылок? Магазин уже закрывается!

Всхлипнув, Т/и попыталась вытереть слёзы рукой, но только сильнее размазалась макияж.

- че тебе надо? Захочу и вообще тут на ночь останусь

Слёзы прокатились с новой силой. Девушка упала на колени, бутылки небрежно рядом, но слава богу не разбились, а она дрожали голосом проговорила:

- у меня ведь вроем денег нет ничего! Ни парня, ни друзей, ни мозгов...

Чувства девушки переполняли.от безвыходности она начала бить ладонями по бетонному полу, завыв ещё сильнее.

Ф. - воу.. Полегче

Сев на корточки, Фил взял одну из бутылок и открывашку.
Протянув Т/и уже открытое вино, он решил поддержать, поэтому всё что он смог придумать, так это:

Ф. - держи, запей своё горе.

От лица Т/и:

- спасибо

Промямлив, девушка шмыгнув носом и не долго думая сделала пару глотков.

- вот вы, парни, все такие гандоны, а?

Толкнув его в плечо, она встала с места и направилась в поисках ближайшей лавочки, что находились в отдкле хоз. товаров.

Ф. - ой, вот не надо это ерунду нести

Закатив глаза, парень подорвался за Т/и

Ф. - ну, подумаешь он козёл, с кем не бывает. Нового найдёшь

- да если бы!

Вскликнув, Т/и резко повернулась.

-это уже третий за месяц!

Развернувшись, она быстрым шагом дошла до лавочки и сев на неё тут же сделала пару глотков из горла бутылки.

Ф. - ого, вот это ты..

Решив не заканчивать мысль, Фил присел рядом, глядя на девушку.

Ф. - слушай, аэ.. Ну, короче, если этот у тебя третий за месяц, то че ты так убиваешься по нему?

- тебя волнует? Тц, да не убтваясь я. Навалилось всё просто. И вообще ты с жера ли до сих пор здесь? Смена же закончилась

- да.. Да, ты права

Фил встал с лавки. Сделав пару шагов вперёд он развернулся.

Ф. - но вот знаешь, оставлять последнего покупателя как то не правильно, так ещё и дочь самого Егора Саныча.

Улыбнувшись, он сел обратно и добавил

Ф. - выгнать я тебя не могу и уйти тоже, поэтому посидим вместе)

Спусят пару часов, девушка была уже невменяемой и чаще всего несла бессмысленный бред. А Филипп, не теряя шанса, по тихому выпивал у неё.
По итогу оба были бухими и рассказывая какие-то истории из жизни, Т/и резко завела диалог.

- кудрявый, знаешь.. М.. То есть, как определить сколько баб у парня, а?

Ф. - мм?.. Ну и как жее?

Девушка пару рад лопнула в ладоши и ткнуда пальцем в лоб парню.

- надо его поцеловать! Тогда будет.. Эу.. Как его.. Опыта! Вот! Опыта у него, да!

Её взгляд резко стал серьезным и она посмотрела на парня.

- Щас тебя проверим

Приблизившись, она впилась в его губы глубоким поцелуе с привкусом вина, размазвая свою помаду.
Фил же, ничего не успев ответить как оказался у девушки в сладком, пьяном поцелуе, с которой он едва знаком, но это его не остановлилвало и он ответил взаимностью. .

Дочь директораМесто, где живут истории. Откройте их для себя