глава 9

518 41 1
                                    

                    Лёша сел в машину Влада и там на его удивление было так же. Чёрная Лёшина резинка на рычаге передачь, фантики от конфет в бардачке, синяя подстветка, подушка с пледом на заднем сидении.
— Меня удивило, что ты написал, — честно признался Влад.
— Ты не рад?
— Почему же? Очень даже, — он выехал на проезжую часть и направился в сторону окраины города.
— Соскучился? — Влад мельком посмотрел на парня, но был сконцентрирован на дороге.
— Можно и так сказать.
— А если по другому? Я сомневаюсь, что за два года у тебя вдруг появилось прям резкое желание со мной встретиться, что ты мне написал.
— Хуйня происходит в жизни. Просто, только ты помочь забыться сможешь.
— А если поподробнее?
— Ты единственный человек, который сможет понять мое положение. Но об этом позже. — Лёша стал смотреть за мелькающими деревьями из окна.
— Без проблем.
Они направлялись на дачу родителей Влада. Они раньше там часто находились. Природа, свежий воздух и всё такое.
                     Влад припарковался и они вышли из машины. Лёша потянулся. За два часа дороги спина у него жутко затекла, хотя они выходили, что бы купить продукты в магазине. Лёша собирался остался здесь на выходные. Немного затянутая прогулка получится.
— Надеюсь, ты не забыл где и что находится.
— Забудешь тут, — Лёша улыбнулся от воссоединений, что они успели потрахаться здесь где только можно.
Влад дал парня ключи от входные двери, а сам взял пакеты.
Дома было чисто и пахло еловыми ветками. Тётя Таня, мама Влада, очень любила покупать аромопалочки и в доме всегда пахло чем-нибудь приятным.
— Ах, какие времена то были, — Влад посмотрел на стол в его комнате, который они уж очень полюбили. — Я даже соскучился по ним.
— Учти, спать я с тобой не буду.
— Даже в мыслях такого не был. У меня это..влюблённость появилась недавно.
— Кому же досталось твое сердце и этот стол?
— Стол пока принадлежит только тебе, а вот сердце... Она в кофейной недалеко от вашего универа работает. Кристиной звать.
Лёша сложил два + два и получил очевидный ответ.
— Мне кажется, но вы слишком разные.
— Ты её знаешь?
— Она в соседей комнате от меня живет. Конечно возможно у вас что-то да и получится, ну не знаю.
— Не разбивай мое сердце.
— И не собирался, — Лёша слегка покрытия на стуле. — Вот скажи с твой профессиональной точки зрения, если мне комфортно с человеком и хочется чего то большего, но он слишком мягкий что ли, чо с этим делать? Он кажется приторно сладкой конфетой после того,как поел острый перец.
— Перед – это я?
— Какой ты умный, пять баллы тебе.
— Попродуй из себя сделать то, что будет заглушать эту сладость или терпи.
— Терпеть мне не хочется..
— Выход только один:измени себя. — Влад упёрся руками в стол, тем самым прижимая Лёшу.
— Сложно.
— А ты думал, что тебе принесут всё на блюдечке?
— Я надеялся.
— Наивный ты, — Влад посмотрел в ярко-голубые глаза Лёши и улыбнулся. — Этим ты мне и понравится тогда.
— Это звучит довольно странно, не находишь? — Лёша закусил нижнюю губу.
— Ты меня понял, — Влад оттолкнулся от стола и отошел чуть дальше. — Пошли гулять.
Лёша без лишних слов встал со стула и побежал вниз.
---------------------------
Влад няшка

tg:Федя лучший!#FL
tt:maxesh_feedya

и жабка на удачу𓆏

2769:просто отсос? Место, где живут истории. Откройте их для себя