20. Защитник мой.)

288 28 6
                                    

Утро. 6:50.
Меня будил Дима.

Д-Котенок, вставай. В школу надо.

-Ммм... А может не надо?.

Хрипло прошептала я.

Д-Так, что с голосом?

-Не знаю..

Брат коснулся своими губами моего лба.

Д-Ты горишь вся!

Черноволосый покинул комнату. Через время пришёл с аптечкой. Достав из нее градусник, протянул его мне.

Д-Меряй.

Через 5 минут градусник пропищал, оповещая об окончании своего дела. Достав его, посмотрела на маленький экранчик. 38.4.. Дима забрал предмет у меня из рук.

Д-38.4.. И как ты умудрилась?

-Сама не знаю.

Д-Ладно. Сегодня ты дома. Олегу я скажу. Держи, выпей таблетку и отдыхай.

Выпив таблетку, легла назад на подушку. Брат чмокнул меня в нос и поспешил покинуть комнату. Через время я провалилась в сон.
----------------------------
12:47.

-Нифига я поспала.

Встав с кровати, которую следом заправила, поплелась в ванну. Закрыв дверь, разделась до гола и залезла в душевую кабинку. Включила горячую воду. Обжигающая плоть жидкость стекала по телу вниз. Выдавив в ладошку шампунь, вспенила его и нанесла на волосы. После смыла. Нанесла на длину волос маску. Подождав 10 минут, тоже смыла её. Выключила воду, вылезла из душевой кабинки и одела свой любимый халатик. Вышла из ванны и потопала на кухню. Там на столе стояла тарелка с пюре и сосиской. Поставив блюдо в микроволновку, принялась ждать, пока еда согреется.

Через минуту пюре было тёплым. Значит готово. Поставила тарелку на стол и приступила к трапезе. Послышался звонок в дверь.

Кто это? Если братья, то сами откроют, у них ключи есть.

Через небольшой промежуток времени был слышен очередной звонок в дверь. Подойдя к ней, посмотрела в глазок. По ту сторону двери стоял Олег с букетом моих любимых пионов и коробкой конфет. Открыв дверь, кинулась в объятья своему возлюбленному.

-Коть, ты чего пришёл? У тебя же урок.

О-Я к тебе, котёнок мой. Лечить тебя буду.

Улыбнувшись, пустила брюнета в глубь дома.
----------------------------
16:44.

Братья придут через 20 минут. Сейчас я и Олежка сидим в зале, смотрим фильм. Послышался стук в дверь. Олег подошёл к двери, я тоже. Осмотрев в глазок увидела Тима, моего бывшего, с которым мы расстались далеко не на хорошей ноте.

О-Малыш, кто это?

-Бывший мой. Ему братья в прошлый раз говорили не приходить, вот они и пришёл, когда их нет дома.

*Т-Тим*

Т-Лика, открывай. Это я. Я знаю, что ты дома одна..))

-Иди на хуй!

Т-Дрянь, голосок прорезался?!

О-Ты чего голос на девушку повышаешь?!

Т-Лика, кто там с тобой?? Изменяешь мне?! Быстро, сука, дверь открыла!!

Олег открыл дверь. Тим сразу пошёл на меня, но Шепс преградил ему путь.

Т-Ты кто вообще?!

О-Парень её.

Т-Ах ты маленькая дрянь!!

За эти слова Олег ударил его по лицу. У них завязалась драка. К этому времени пришли Матвеевы и оттянули их друг от друга.

М-Я ТЕБЕ, БЛЯТЬ, СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ НЕ ПРИХОДИТЬ СЮДА?!

Орал Миша на Тима. После выкинул его из нашей квартиры, как какого-то котёнка. Честно, похуй на него.

Сейчас веду Шепсика в зал. Усадив его на диван, ушла за ваткой и перекисью. Придя, намочила ватку перекисью и приходили её к лицу парня. Тот поморщился. Я подула ему на ранку, которую обрабатываю. Олег улыбнулся. Я продолжила обрабатывать, параллельно разговаривая с бойцом.

-Вот зачем ты ударил его?

О-Я защитил тебя, не мог я это так просто слушать.

-Защитник мой.)

Закончив обрабатывать, убрала перекись, и мы с Олежкой пошли в комнату. Там валялись, обнимались, целовались. Через время уснули.

____________________________
Обещанные барьеры начинаются.

Барьер:6 звёздочек+4 комма.

Просто ли учитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя