Глава 21. Погребение мнимого ада

55 2 0
                                    

Над рекой, кутающейся в предутренний туман, стояло затишье. Не слышалось щебета птиц, не шелестел рогоз и поникшие над водой пожелтевшие ивы. Если бы не раздававшийся время от времени плеск воды, своим гулким звучанием напоминавший досадливое цоканье, тишина за стенами уснувшего после празднества города казалась бы мёртвой. На пустынном берегу в одиночестве сидел парень в лазурных одеяниях и, с выражением глубокой обиды и раздражения замахиваясь на ровную гладь реки, бросал в воду камни. Он чувствовал себя брошенным. Его брат названный внезапно лишился души, и демон Чёрных Вод унёс того в своё логово, а брат двоюродный исчез вместе с ненавистным Собирателем Цветов под Кровавым Дождём — только их и видели. Раздосадованный этим Ци Жун, продолжая камнями баламутить воду, злобно ворчал себе под нос и между призывами проклятий на голову Се Ляня и его нового демонического друга произносил замысловатые угрозы в адрес Черновода, которые обещал исполнить, если тот не сумеет вернуть Ши Цинсюаня к жизни.

Эгоистичный по своей сути Лазурный демон, оставшийся один и не достигший ни одной из своих целей, никак не мог отделаться от ощущения обрушившейся на него несправедливости. И ладно ещё, что ему не досталось ни кусочка плоти, ни капельки крови Повелителя Ветра, — это желание Ци Жун, расстроенный гибелью Цинсюаня, усмирил. Но то, что он упустил Се Ляня, так и не сумев над ним всласть поглумиться, чтобы вдобавок отвести вдруг заполнившуюся грустью душу, его крайне злило.

Окутанный глухим безмолвием и окружённый плотным туманом, Ци Жун чувствовал необычайную тоску, проросшую из живучих и крепких зачатков зависти. Непревзойдённый демон Хуа Чэн легко и быстро сблизился с его благонравным братцем. Хэ Сюань, тоже Непревзойдённый, обзавёлся возлюбленным в лице бывшего Повелителя Ветров. Лазурный Фонарь в Ночи и себя считал достойным зваться Непревзойдённым, несмотря на то, что повсеместно он слыл лишь бездарным подражателем. Но кривотолки и насмешки Ци Жуна нисколько не смущали, и он продолжал неумело уподобляться Алому и Чёрному Бедствиям. Ныне в Лазурном демоне страсть к подражанию двум Непревзойдённым взыграла с новой силой...

Махнув рукой на ускользнувшего от него Се Ляня и решив, что ждать вестей о судьбе Цинсюаня бессмысленно, Ци Жун, отыскавший для себя новую цель и взбодрившийся, резвым шагом побрёл вдоль берега реки и вскоре скрылся среди окрашенных сумерками в серый деревьев. Лазурный Фонарь в Ночи твёрдо вознамерился подыскать для себя подходящего его непревзойдённости спутника, такого, чтобы с восхищением ловил каждое его слово, любил и обязательно им гордился...

Погребение мнимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя