Услышав стук, я вздрогнула. Однако в дверном проёме появились лишь две горничные с подносами в руках. У одной были светлые волосы, а у другой тёмно-русые. Их безэмоциональные глаза словно смотрели не на меня, а куда-то за спину. Это было довольно жутко.
- Здравствуйте, сэр Ноя-кун и леди Наэ Тян. Мы принесли вам чай и молоко по просьбе господина Крекера-куна.
- Спасибо, дамы, - с широкой улыбкой сказал Ноя, - поставьте всё сюда, пожалуйста.
Горничные проскользнули в комнату и начали накрывать на стол.
Внешне, они были очень похожи на Лиер, вплоть до движения рук и взглядов. Однако что-то было иначе. Они будто бы находились в постоянном напряжении. Я постаралась разглядеть лица девушек поближе, но они склонились над столом так сильно, что кроме кончика носа я ничего не видела.
- Приятного аппетита… - тихо пробормотала одна из горничных с пучком светлых волос, - если что-то понадобится – мы все к вашим услугам.
После этих слов обе девушки низко поклонились и вышли из комнаты, плотно закрыв за собой дверь.
- Тебе они не показались какими-то странными? – спросила я всё ещё не отводя взгляда от двери.
- Странными? Нет. Они всегда такими были.
- Просто Лиер совсем не такая. Она более … искренняя что ли?
- Вполне возможно, но я думаю всё дело в тебе.
- Во мне? И что же я такого сделала?
- С твоим приходом у Лиер, можно сказать, началась новая жизнь. Ей больше не нужно бояться, что в порыве ярости Крекер оттаскает её за волосы, или ударит ногой. Ты, можно сказать, подарила ей право на ошибки.
- Но она никогда не ошибалась.
- Потому что с тобой ей не страшно.
Ноя-кун взял со стола кружку, наполненную чаем, и сделал небольшой глоток:
- Интересно, как там Крекер…
- Мне кажется, он пристаёт ко всем подряд.
- Брось. Он никогда в жизни не станет приставать к девушкам. Более того, он скорее устроит с ними схватку, нежели уступит место или вежливо поговорит.
- Но со мной же он…
- С тобой – это другое дело. Как бы то не было, проводник чувствует ауру своего духа. А значит, может понять – благие у него намерения или же нет. Я, например, так не умею. Всё, что меня с тобой связывает, это общий источник манны. А он, к сожелению, не даёт никаких привилегий.
- Понятно, значит вся эта игра в «дружбу» не более чем доверие.
Я сделала недовольное лицо и взяла со стола молочник. Чуть не разлив молоко по столу, я всё-таки наполнила им кружку.
- Ты ещё не научилась поднимать предметы? – спросил Ноя.
- Всмысле?
- Твоей манны вроде бы достаточно, чтобы поднять хоть тонну таких молочников.
- Пусть даже и достаточно. Я не умею этого делать.
— Это совсем просто. Нужно только представить этот предмет и то, как он поднимается в воздух.
Ноя посмотрел на лежащую рядом со мной подушку и та мгновенно взмыла к потолку. Сделав несколько сальто, она застыла на одном месте.
— Вот так. Главное не потерять контроль.
Однако стоило Ное сказать об этом, как подушка хлопнулась ему на голову. Я рассмеялась.
- Ничего смешного, Наэ. Теперь попробуй ты.
Я, всё ещё с улыбкой на лице, осмотрела вещи вокруг себя и внезапно увидела игрушечного кролика. Он стоял на соседнем столе и как-то подозрительно выбивался из общего интерьера комнаты. К тому же… разве он стоял здесь раньше?
Не придав этому особого значения, я сконцентрировалась на игрушке и начала представлять, как та поднимается в воздух. Поначалу, ничего не выходило, но уже через пару минут кролик шевельнулся.
- Ноя, ты видел? – я с восторгом оглянулась на своего спутника и, под его умилёнными насмешками, продолжила поднимать игрушку.
Наконец, она поднялась в воздух и мягко приземлилась в мои руки. Моей радости не было предела и поэтому я начала смеяться как ребенок.
- Ноя, у меня получилось! Он смог взлететь!
Я начала перебрасывать кролика с ладони на ладонь, как вдруг что-то внутри него тихо запищало. Приложив игрушку к уху, я поняла что звук только усиливается. И вот когда Ноя, сидящий в полуметре от меня тоже услышал писк, что-то вырвало кролика из моих рук. Сначала я растерялась, но потом увидела испуганное лицо Нои и осознала, что это он забрал игрушку.
- Подожди, не трогай её!
Внезапно кролик освободился от невидимых оков и метнулся в мою сторону, но я вовремя успела пригнуться и тот, пролетев над моей головой, врезался в шкаф. С полок посыпались книги, а игрушка начала пищать так неистово, что мне захотелось заткнуть уши.
Впрочем, сквозь невыносимый шум я услышала, как нечто бежит за дверью, и при чем с каждым разом шаги приближались. От нагнетающей атмосферы и страха я зажмурилась, но вот, мгновение, и в комнату кто-то ворвался.
Я приоткрыла глаза и увидела Крекера. Он с не менее сильным испугом оглядел помещение и увидел источник звука. Окинув меня взглядом, он подошёл к игрушке и со всей силы раздавил её ногой. В комнате наконец воцарилась тишина, но, к сожелению, не на долго – через пару секунд Крекер нарушил молчание своих криком.
- Что вы тут делали!?
- Всмысле что? Мы просто разговаривали, а потом я решил научить Наэ управлению манной! – начал оправдываться Ноя кун, - мы не думали, что этот предмет может быть чем-то опасен!
- Глупец! Я тебя оставил с госпожой не для того, чтобы ты учил её всякой гадости, а для безопасности! Ты забыл что это за вещь, что ли? – Крекер поднял с пола раздавленного кролика, из которого торчали проводки и металлические прутья, а затем швырнул его на стол.
- Я помню, просто не думал, что они запихнут взрывчатку в игрушку!
- Боже, только не говори, что ты…
Крекер быстро подошел ко мне и, схватив мою фарфоровую кружку, выплеснул её содержимое на пол. Чай с молоком растекся по паркетным доскам и вдруг начал стремительно темнеть. Через пару секунд, молочная жидкость стала черной и твердой.
- Придурок! – Крекер со всей силы швырнул чашку о стену и та разлетелась на тысячи осколков, - Ты даже не проверял то, что вам принесли?! Они опять добавили в молоко яд!
- К-как я мог это проверить?! – Ноя кун в страхе посмотрел на Крекера, - я думал они завязали со своими делами ещё тогда!
- Боже! Никогда! Ты слышишь? Никогда нельзя доверять таким людям как они! А если бы Наэ выпила это?! – проводник схватил Ною за волосы и так сильно встряхнул, что тот не смог ничего произнести, - ты понимаешь, что она бы просто задохнулась!? Сволочь, ты понимаешь, что она могла умереть по твоей вине?!
- Крекер прекрати! – я вцепилась в руку полукровки и попыталась отцепить его от коралловых волос, - пожалуйста, успокойся!
Однако тот не обращал на меня внимания.
- Ты думаешь я тут шутки шучу, когда говорю об опасности?! Какой из тебя секретарь, если ты даже в такой ситуации не можешь за Наэ усмотреть?! Идиот! А если бы я опоздал?!
- Крекер, хватит! – я вскрикнула так громко, насколько только смогла.
Как ни странно, это подействовало и полукровка разжал ладонь.
- Зачем ты это делаешь!? Он ни в чем не виноват!
Я посмотрела на проводника с ужасом в глазах и, уверена, он это заметил. Мне было страшно и за Ною и за себя и даже, в каком-то роде за Крекера. Но… Мне хотелось ещё что-то сказать, однако слов попросту не находилось и поэтому я выдавила лишь жалкое:
- Прости…
Нет, во всём этом виноват не Крекер и не Ноя, а только я одна. Из-за моей беспечности и невнимательности могли наверняка пострадать и другие люди, не говоря уже о том, что страна осталась бы без правителя, а проводник без духа. Мне стало ужасно стыдно, за своё безрассудство. Я такая безответственная…
- Успокойся, - услышала я вдруг холодный и резкий голос Крекера, - Ноя, избавь нас от своего присутствия на какое-то время.
- Ты только что был готов уничтожить меня, а теперь выгоняешь?
- Я сказал выйди!
Проводник оголил свои клыки и сжал челюсть, в ответ на что Ноя быстро выбежал из комнаты, закрыв за собой дверь.
-Крекер, я не понимаю, зачем это всё… если ты хочешь отчитать меня, просто сделай это уже.
- Почему ты считаешь, что я обязательно должен ругаться на тебя? – в голосе проводника чувствовалось напряжение, - неужели ты видишь во мне только врага?
- Н-нет, ни в коем случае нет, но зачем ты сейчас так повел себя с Ноей?
- А чем скажи он не заслужил этого? Я его оставил с тобой, чтобы ситуация оставалась под контролем, а что в итоге? Ещё немного и тебя могло просто разорвать на кусочки из-за этого гребанного кролика!
- Я понимаю, Крек, но…
- Я не хочу больше говорить об этом, Наэ, - проводник взял меня за рукав платья и, сжав его, опустил взгляд в пол, - я сам виноват, что оставил тебя один на один с этим недоумком. Прости, что не доглядел…
Я хотела возразить, как вдруг проводник прижал меня к себе, уткнувшись лицом в плечо.
-К-крекер?!
- Помолчи …
Крекер обвил мою талию руками и осторожно коснулся носом шеи. По мне пробежали мурашки и я покраснела с ног до головы как варенный рак.
«Что он творит? Он в своем уме? Что я сделала не так? Боже, а если кто-то войдет?»
Мои мысли бежали быстрее с каждым разом и, когда напряжение внутри меня достигло предела, Крекер наконец ослабил хватку, поднял подбородок и посмотрел мне в глаза. На его безэмоциональном лице удивительно четко читалась фраза «я на тебя не злюсь», хотя сжатые губы и возведённые вверх брови говорили об обратном.
- Ч-что ты делаешь?.. – едва двигая ртом прошептала я.
- Я так за тебя испугался, - сказал он наконец, - услышав этот злосчастный звук взрывчатки я сразу понял, что тебе грозит опасность и сломив голову я помчался к тебе. Я так рад, что успел спасти тебя, иначе неизвестно чем бы всё закончилось. Я не знаю, как бы смог жить дальше без тебя…
- Я тоже рада, что всё так закончилось, но…
Не успела я закончить свою фразу, как вдруг зрачки проводника расширились, а кошачьи уши безвольно опустились.
- Ты сводишь меня с ума, Наэ, - произнёс Крекер скользя руками по моей спине вверх, к застежке от платья, - я тут подумал и понял – мне не нужна никакая другая девушка, кроме тебя. Пусть это и воздействие манны, мне плевать. Я просто хочу тебя здесь и сейчас…
Я почувствовала как тонкие ленты на спине моего платья развязываются и застежка платья медленно опускается вниз. Ещё чуть-чуть и полукровка бы смог дотронуться до моей спины, но тут в комнату зашёл Ноя:
- Мне долго вас жда-
Я с паникой в глазах посмотрела на Ною куна, а Крекер даже не обрати на это внимания.
В следующую секунду в голову проводника прилетел стул. От сильного удара, тот потерял сознание и свалился на пол.
- Что у вас тут черт возьми происходит!? – закричал Ноя подбегая ко мне и застегивая моё платье.
- Я не знаю! Крекер сначала начал обнимать меня и говорить, как сильно он за меня переживал. А потом у него расширились зрачки и он… - я посмотрела на лежащего на полу полукровку в отключке, - а потом он сказал что, ему нужна только я и…
Я покраснела от стыда и спрятала лицо в ладонях.
- Понятно, этого придурка споили. – сказал Ноя с недовольным видом.
- Что?
- Дело в том, что на него очень странно действует алкоголь. Он может выпить вагоны спиртосодержащего и вести себя адекватно, а потом ему как по щелчку пальца сносит кукуху. Признаком этого и являются расширенные зрачки. Он же кот всё-таки…
- Но почему ты решил, что кто-то споил его?
- Сам он ни за что не стал бы пить столько… А учитывая, что для подобного результата необходимо выпить по меньшей мере две бутылки чего-нибудь покрепче – всё было спланировано. Откуда в библиотеке такие напитки?
- Я не понимаю, что вообще происходит! То этот кролик, то яд в молоке… а теперь ещё и Крекер. Кто всё это делает? Да и вообще… разве я могу умереть?
- Можешь. Поэтому охотники на духа и выбрали такие изощренные методы.
- Что за охотники на духов?
- Считай, что это антигосударственная организация, направленная на то, чтобы убить тебя. И всё бы ничего, но из-за того, что они обладают определённым уровнем манны … они способны читать запретные книги, в которых содержится различная информация. В том числе и о том, как можно лишить духа жизни.
- И… как же это можно сделать?
- Ну собственно, не будем далеко ходить… - Ноя указал рукой на черную массу на полу, - эта смесь получается при взаимодействии безвредных листьев чая и растворимого порошка с северных островов Нинджин-Токки. Там его используют в качестве строительного материала и если бы ты выпила тот чай, скорее всего, яд проявился бы в твоей глотке, где он смог бы легко перекрыть доступ к воздуху.
- Получается, я всё-таки не бессмертна?
- Ну знаешь… лишь относительно. Ты можешь задохнуться и если тебя, скажем измельчить на мелкие кусочки, ты тоже, разумеется, не срастешься. Но смерть от старости, потери крови, отказа органов или удара с высоты тебе не грозит. Да, ты будешь испытывать адскую боль. Но это лучше смерти, да ведь?
Ноя посмотрел на моё зеленоватое лицо и понял, что ещё чуть-чуть и меня стошнит.
- Ладно, прости. Сейчас это не так важно. Давай лучше решим, что нам делать с этим алкашом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить проводника том 2
General FictionИстория Наэ Тян и Крекера обретает продолжение и на сей раз, на сцену выходит борьба чувств, заместо попытки хотя бы просто начать общаться и выжить.