Глава 5. Пломбир с крошками грусти.

39 24 5
                                    

За окном, на удивление, светило солнце, что было не характерно для ноябрьского городка. Тесная серая комната освещалась настольной лампой. Около стола располагалась тумба, на которой валялась расческа, стояли два тюбика и флакон духов. Над ней висело длинное горизонтальное зеркало. Вдоль стены напротив стояла небольшая кровать, застеленная цветочным постельным бельем.

Уроки кончились пару часов назад. На переменах не было ничего примечательного: девочки рассказали о том, как вчера писали олимпиаду, на следующей они поели, а потом у класса Евы и Тейи отменили последние два урока, потому что у учительницы заболел младший сын.

Девушка вышла из ванной с полотенцем на голове. На ней была серая футболка размера XL с огромным черепом на всю спину. На худых ногах удобно расположились чёрные домашние тапки. 

Закрыв за собой дверь в комнату, Тейя рухнула на кровать и начала искать позу поудобнее. Когда таковая была найдена, она разблокировала свой телефон и начала просматривать социальные сети. Сразу стало ясно, что солнце удивило не только её: все уже успели опубликовать истории с прогулок. Она отложила телефон и встала, чтобы высушить голову. Взяв в шкафу в коридоре фен, она отправилась обратно в ванную. В мыслях было желание прогуляться с кем-то, но Айла сидела с младшей сестрой, Дора поехала с родителями закупаться продуктами , а Ева была на пленэре со знакомыми-художниками. В итоге, Тейя решила прогуляться сама.

Она досушила голову и вернулась в комнату. Нужно было выбрать, что надеть. Девушка сделала выбор в пользу бежевых джинсов, коричневой водолазки и чёрной джинсовки. Выйдя в коридор, она стала рассматривать себя в полный рост. Наконец, она натянула на ноги любимые черные ботинки с массивной подошвой.

- Блин, - пронеслось в её голове.

Сапоги пришлось снять. Она вернулась в комнату и взяла со стола наушники. После этого девушка залезла под кровать и достала оттуда зажигалку и пачку любимых сигарет. 

Убедившись, что на этот раз она ничего не забыла, Тейя заново обулась и, наконец, вышла из дома, морщась от ярких лучей солнца, которые святили прямо в глаза.

Вставив в уши наушники и закурив сигарету со сладким вкусом вишни, она направилась в ближайший парк под любимый трек.

Путь должен был занять примерно 20 минут. Голова была пуста, будто яркое солнце выгнало из неё все плохие мысли. Девушку не особо волновало, что будет потом, на удивление, даже не тревожило прошлое. Хотелось просто идти дальше, навстречу к намеченной цели, и наслаждаться сладким послевкусием спелой вишни на губах.

Вишенка | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя