💚💜📖2 Бессилие

16 1 0
                                    

(Я не знаю что я тут забыл но всё-таки мне есть что тут рассказать и показать. Учитывая что автор больной ублюдок, ему уже начинают сниться сценарии к новым главам и этого сборника, и других его фф в целом. Чтоб вы знали. )

Начинаем.

...


Почти час продолжалась эта сцена: мелкий, пускай с титулом Лидера, гонялся с чужим монопадом от того, кто был его хозяином, а тот, наивный авантюрист, подыгрывал и этим растягивал догонялки до невозможного.
Комната была не такой уж небольшой, но при этом лёгкий и быстрый фиолетовый мальчонка успевал найти места где лучше разогнаться и бежать быстрее.
Рантаро это надоело. Он гоняется за своим другом уже час и только из-за того что проболтался об одном секрете в его монопаде. Оме хоть бы хны, а вот его другу уже надоело.

- Слушай, Ома, может хватит? Может отдашь по-хорошему? - спрашивает авантюрист, вставая и не собираясь бегать дальше.

- Не-а! А что ты мне сделаешь? Убьешь что-ли? - дразнился лидер и встал рядом с ним, ехидно улыбаясь.

- Хуже.

- А что сделаешь? А что? Хочешь убить мастермайнда?!

- Ты не мастермайнд, маленький ты идиот.

- Чего сказал? А может мне твой монопад сбросить с крыши, м?

- Хорошо, я хотел по-хорошему, а ты захотел по-плохому.. - на этом моменте Рантаро просто вздохнул и подходил ближе, а Кокичи уже был готов убегать.
Не убежал.

Амами поднял друга на руки и плотно сжал его в своих руках. А Ома, не чувствующий неволи никогда, даже если вел себя как сволочь, не привык к такому и начинал возмущаться, биться и извиваться.

- Отпусти! Отпусти кому говорят! Тебе Лидер приказывает а не ибо кто!

- Ну-ну, лидер. Извиваешься как червячок. - Рантаро улыбнулся и сжал посильнее, заставляя Ому пищать. Так обычно пищат зайцы которые попались в руки людям.

Монопад упал на кровать, вывалившись из маленьких цепких рук, пока хозяин их истерично кричал о что чтобы его отпустили. Ну разве можно великих лидером держать в неволе и без силы?

- Ну и где твоя сила, Ома-чан? - издевается Рантаро, дразнится, хотя не хотел сильно обидеть.
Но для Кокичи это было вызовом. Он начинал ещё больше и больше биться и извиваться, пытался вырваться из хватки. Ему нужно было доказать что он куда сильнее чем какой-то там авантюрист, который выше его ростом и больше в весе.
Но видимо, у него всё-таки не получалось.

Как бы не пытался Ома вырваться и дать понять другу что он силен, все доказывало ему обратное — он полностью бессилен перед Рантаро. Это довело его до слёз. Кокичи попросту не мог дать никому сделать из себя глупого маленького мальчика который ничего не умеет, но Амами прекрасно знал кто такой его друг и что будет если долго и муторно указывать ему на его слабости.

- Отпусти, отпусти, отпусти! - не унимался Ома, на его лице были слезы злости и слабости, которую он не мог никому показать, разве что кроме Рантаро.

- успокойся, малыш. Может ты и слабак, но я хочу сделать только лучше, хорошо? - нежным тоном говорит авантюрист, поглаживая хрупкую спину друга, а тот не может уняться:

- Я не слабак! Я не слаб!

- Хорошо, мой не слабый маленький лидер, вытирай слезы и пойдем пить чай, давай?

- ...

- Давай? Твой любимый, виноградный.

- хорошо..

Кокичи было несложно унять, но сложно доказать что он не такой всемогущий, как думает. Однако же виноградный чай, бережно налитый его другом, моментально успокаивает все хвастовство внутри Омы, делая его простым маленьким мальчиком, который не так силен как думает, однако же в любой момент может обратиться за помощью к кому-то, и ему обязательно помогут если сказать "пожалуйста".

- Тебе нравятся такие чайные церемонии, да? - с улыбкой спрашивал у фиолетового мальчика его зелёный друг, рассматривая усталость в чужих глазах.

- Очень-очень... но утомляет. - вяло говорит тот, кто пару часов назад бился и истерично всё пинал. Разве чай утомил его?

- Да да, очень утомительно.. - посмеялся тогда Рантаро, убрав кружки и чайник, а позже взял друга на руки, тот в этот раз не в силах сопротивляться. Он понимал, что его не хотят обижать или дразнить сейчас, ему просто хотят помочь.

Амами никогда не думал, что в один день станет сиделкой или другим самым ценным для "ребенка" человеком, однако же благодаря своему маленькому другу он уже имеет опыт в таких делах.

🎉 Вы закончили чтение #КокичиНеРегрессируй 🎉
#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя