1. Худоба. Tokyo revengers boys.

9 0 0
                                    

❗❗❗TW: ХУДОБА ❗❗❗


Манджиро Сано:
При первой встрече он даже не обратил на это внимание, лишь, кажется посчитал что ты кажешься слишком хрупкой. Всё ещё на самом то деле считает тебя спичинкой. В Томане, кому не лень, все тебя перетаскали на плечах, Майки не исключение. Что же, он уже насторожен, ведь как-то раз, ты уже пожаловалась на боль из-за того что сидишь.

Кен Рюгудзи(Доракен):
Сразу подметил что ты слишком худая.
Острые коленки и очерченные ключицы с потрохами выдавали тебя. Он пытается хоть что-то с тобой сделать, но не знает что именно, он боится травмировать тебя. Он ещё не знает, сказывается ли твоя худоба на твоём здоровье или нет.

Кейске Бадзи:
Он обалдел.
Ещё никогда он не видел настолько худых девушек. Разве что по телевизору, репортажи из Африки про голодных детей снимали, вот с ними он тебя и сравнивал в первую встречу.
Его пугает твоя худоба, он надеется что ты всё держишь под контролем и это не вредит твоему здоровью.

Чифую Мацуно:
Как и Кейске, в полном шоке с тебя. Различие, разве что в сравнениях. Он тебя сравнивает со скелетом. Нет, не обижайся, не в плохом смысле конечно!
Он рад что у него есть такая подруга, и он старается следить за твоим питанием, дабы ты не голодала.


Ран Хайтани:
С начала он подумал, что будет встречаться с тобой, только ради интереса в физиологии.
Однако, его план провалился, когда он влюбился в тебя. Ему нравится твоя худоба, но он не хочет что бы это хоть как то вредило здоровью, и всячески пытается тебя хоть немного откормить.

Сюдзи Ханма:
Скелет и столб – именно так прозвали вас среди тёмных улочек Токио. Что ж, споры и драки на этой почве бессмысленны.
Он раз за разом удивится, как же так выходит, что ты, такая маленькая и хрупкая, смогла в одиночку вырвать все 32 зуба огромному громиле.
Ему плевать на твою худобу.
Ну, разве что, он часто шутит на эту тему и в душе, немного беспокоится когда ты пропускаешь какой либо приём пищи. Поэтому, как верный друг, привозит ланч бокс в твоё учебное заведение.

Изана Курокава:
Он помнит тебя ещё с детского дома, ты всегда была худой, по крайней мере, на его памяти. Ты никогда не беспокоилась по поводу лишних килограммов на весах, но всегда истерила из-за недостатка. Он тебя из года в год успокаивал и будет успокаивать. Его волнует лишь твоё здоровье, он хочет что бы ты приняла себя и не делала хуже.

Кадзутора Ханемия:
После выхода из колонии, он и сам исхудал. Однако, первое что он увидел – ты. Он даже ненароком пощюпал себя, а не выглядит ли он так же?
В первые месяцы боялся тебя трогать – вдруг, сломаешься. Он беспокоится по этому поводу, на знает, голодаешь ты или нет, боится спрашивать, но знай, в случае чего – он первый примчится к тебе с вкусняшками.

Риндо Хайтани:
Он по сей день смеётся над тобой. Что ни день, так порция его колких шуток над тобой. Даже Сюдзи себе такого не позволяет!
Но он горой за тебя. Он восхищается тобой и твоим телом. Не знает всех тонкостей, предполагает что тебе не комфортно, но с собой ничего поделать не может.

Санзу Харучие:
Он и сам то не сильно качок, тоже достаточно худощавый. Но ты...
В его глазах, ты просто бессмысленная худая кукла, с которой играет весь Томан. Ему плевать и на тебя, и на твоё тело.

****

Ну как вам? Мало как то вышло, в дальнейшем попробую набрать обороты.
Не доводите себя до такого состояния!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Триггер реакции мальчиков из токийских мстителей и хайкью Место, где живут истории. Откройте их для себя