Прошёл месяц после того как Хёнджин похитил Феликса.
У Хёнджина сегодня корпоратив на работе.Он сидит выпивает со всеми, но вот пора идти домой.
После того как он пришёл домой в 1 час ночи,он начал искать Феликса по всему дому, но когда он зашёл к себе в комнату он неожидал увидеть его в своей постели.
Хёнджин начал подходить к Феликсу.
Он лёг на него, из-за этого Феликс проснулся.
Ф- Хёнджин что ты делаешь?
Х- Ликси я хочу тебя.😏
Ф- хён ты пьян.
Х- нет, Ликси, ты не понимаешь, я очень сильно хочу тебя.
Ф-....
Хёнджин начал раздевать Феликса, а после того как он раздел Феликса он начал раздеваться сам.
Х- Феликс.
Ф-да?
Х- у тебя был секс?
Ф- нет
Х- я понял, небойся, я буду аккуратен.
Ф-....
Хёнджин взял два пальца в рот хорошенько облизал их и вставил в Феликса, сначала один палиц.когда палец вошёл в Феликса он ахнул и сжался от боли.
Х- малыш не сжимайся, а то пальцы оторвёшь.
Ф-.....
Х- расслабься.
Феликс постарался расслабиться, но для него это было сложно, ведь это его первый раз.Хёнджин начинает медленно и аккуратно двигаться пальцами в Феликсе, а тот стонал от боли. Спустя несколько минут Феликс привык, и Хёнджин добавил ещё один палец, потом ещё и ещё, и вот спустя некоторое время Феликс уже сам насаживается на пальцы и стонет от удовольствия. Вот Хёнджин вытаскивает из него пальцы, смазывает свой член смазкой которая лежала у него в тумбочке, и аккуратно неспеша входит в Феликса до основания.
Феликс выгнулся в спине от боли.
Хёнджин не двигался в Феликсе, он давал ему время чтобы привыкнуть к размерам. Спустя несколько минут Хёнджин начинает двигаться в Феликсе тот стонет от неочень сильно боли, но через несколько минут привыкает, и начинает стонать уже не от боли а от наслаждения. Хёнджин ускоряет темп, но Феликсу мало он просит ещё и ещё:
Ф- Хёнджин быстрее ещё быстрее.
Ф- быстрее ещё, ещё, ещё быстрее
Ф- агкх мх ах мх ха ха мха амх ах ха
Ф- ПАПОЧКА БЫСТРЕЕ, ВЫЕБИ МЕНЯ ВО ВСЕ ЩЕЛИ!
Х- хорошо малыш.😏
Хёнджин начинает двигаться быстрее и быстрее с каждой секундой.
И вот 10 минут и оба кончают Хёнджин в Феликса а Феликс себе на живот.После всего этого они легли спать не искупавшись, не одевшись, просто легти спать в обнимку .🔥