⊱Реакция на трусливость⊰

345 22 9
                                    

⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞

Солнце

Солнце даже не против такого. Он может выглядеть героем в твоих глазах когда может защитить тебя от чего-нибудь или сделать что-то для тебя, что ты боишься сделать. Ты же будешь долго за ним бегать и благодарить. Можно сказать, что Солнце таким образом немного потешает свою самооценку, но он так же часто тебе помогает потому что чувствует некую обязанность. Ты - планета его системы и он должен следить, чтобы с его планетами ничего не случилось и помогать им в случае опастности. Тем более ты леди, а он джентельмен, что удваивает его тягу тебе помочь и защитить. Хотя порой это становиться гиперопекой, тогда уже другим планетам приходиться вмешиваться, потому что Солнце конечно хороший друг, но очень горяч...

Меркурий

Меркурия самого бы кто защитил от дразнилок Венеры. Хотя всё же когда ты только появилась был очень показательный момент. Венеру очень начало раздражать, то, что ты его так боишься и он сказал тебе пару грубых слов на счёт этой ситуации. Ох как Меркурий тогда разозлился. Ты ничего не сделала толком, а Венера так разозлился, тем более он сам должен был понимать, что выглядит угрожающее. Тогда Меркурий сам раскричался на Венеру, что тот аж прифигел с такой наглости. Успокоились это двое когда уже на них самих стал кричать Марс, показывая как тебя заплаканную успокаивает Юпитер, да и через пару секунд оба попали под Солнце вспышку. В общем, тут странная ситуация. Вроде бы он и может тебе помогать когда ты боишься, а вроде и нет...

Венера

Даже не смотря на твои недостатки и того, что ты его боишься вы с Венерой подружились и ты перестала его бояться, пока он конечно не в гневе... Венере нравится, что ты такая трусливая. Он всегда может стать в твоих глазах лучше если заступиться за тебя или что-то подобное, а когда тебе говорят слова благодарности начинаешь думать, что в принципе ты не так уж и плох. Так же и без этого Венера твой лучший друг. Ты его не злишь и не обижаешь, не говоришь обидных вещей да и в принципе никак не раздражаешь. Спокойная и уровновешанная, хоть и боязливая, но и без этого ты отличный анти-стресс! Даже порой Венере грустно, что вы не можете видеться так часто, всё это Солнце, да Солнце... Вот бы оказаться в каком-то спокойном месте, где не будет этих условий, что надо выжить и соблюдать правила, а будешь только ты и он.... Ох вот тогда то Венера и станет вторым Юпитером.

⪻Р̥ͦе̥ͦа̥ͦк̥ͦц̥ͦи̥ͦи̥ͦ Ш̥ͦа̥ͦр̥ͦа̥ͦн̥ͦу̥ͦт̥ͦо̥ͦг̥ͦо̥ͦ К̥ͦо̥ͦс̥ͦм̥ͦо̥ͦс̥ͦа̥ͦ⪼Место, где живут истории. Откройте их для себя