Полумуж. Карлик. Урод.
Когда к нему обращались, он слышал множество оскорблений вместо собственного имени. И обращавшимся было плевать на его львиную фамилию, невообразимое количество денег, либо же связи. В первую очередь у них перед глазами всегда был немощный карлик, который с трудом на женщину залезет. И это мнение, как показывала практика, всегда приводило подобных людей к фатальным ошибкам.
"Недооценивать врага - непростительная оплошность, но недооценивать союзника - ещё опаснее" — смакуя каждое слово, любил приговаривать Тирион. Раньше. Сейчас же, когда руки его по локоть в крови, доказывать кому-либо свою значимость претило. Именно поэтому, держа в руках арбалет, он пускает стрелу в пожилого льва, и вместе со стрелой отпускает какие-либо надежды. Захотелось взвыть, словно побитая гончая в полнолуние. Взвыть так громко, что бы стенки горла надорвались, а язык отсох. Зачем язык человеку, которого никто не хочет слышать?
Думалось, что Шая действительно слышала настоящего Тириона. Видела, ощущала кончиками пальцев, чувствовала нутром.Его сердце прямо как у мальчишки приходило в восторг каждый раз, когда уродливое лицо карлика отражалось в столь прекрасных карих очах. Ему несказанно повезло, ведь Шая ощущала то же самое: она с ним не из-за денег, не из-за статуса и власти. Их связь возможна потому что он — её, а она — его.
Так ведь?
Оказывается, Тирион Ланнистер попал в ловушку собственных чувств. И будучи её узником, бесом и последним уродом, он сильнее сжимает цепь на тонкой шее. Горячие слёзы обжигают кожу, а последние вздохи Шаи сердце. С этого времени всё, что было «до», обратилось в пепел, и осело на его лохматой макушке.
Чувство вины всегда давило сильнее любой короны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посыпте голову Беса пеплом
General FictionО трудностях бытия карликов art by VarshaVijayan