29 глава.(последняя)

164 11 4
                                    

Наша влюбленная парочка уже направлялась домой,крепко держа друг-друга за руки.
-Минхо.
-м?
-давай придумаем какие нибудь милые клички?
-хорошо..котёнок?-сказал Минхо, от чего я остановилась,и улыбающе смотрела на него.
-хорошо котя)
Их радости не было предела,они наконец смогут наслаждаться друг-другом вдоль и поперек.
Наконец они счастливы.
Первый этап — стадия сумасшедшей влюбленности. В это время мы буквально сливаемся воедино, наша связь крепка, а жизненное пространство тесно. Мы преувеличиваем свое сходство и не замечаем различий.
Что может быть романтичнее начала отношений? Период, когда ты бездумно и без сожалений растворяешься в человеке, чувствуешь и изучаешь. Ловишь взглядом каждое движение и влюбляешься в самые незначительные мелочи.
Страсть — это одна из главных составляющих как любви, так и влюбленности. Это сочетание эмоционального и сексуального влечения к партнеру, которое не включает в себя ответственность, принятие и многие другие компоненты настоящей любви.

Любовь же — это результат глубокого узнавания друг друга, готовность строить отношения с человеком, не пытаясь изменить его в соответствии со своим идеалом. Человек сознательно находится в любовной связи с близким человеком, его чувства появляются из глубины души, а не от сильной страсти или увлечения. Между любящими людьми возникает привязанность, взаимное доверие, уважение, преданность.

Когда они уже прибыли в дом. Суджин сказала что уйдет в душ.А наш Ли сразу побежал к ноутбуку выкладывать новую информацию.

“Для такого оттенка коричневого, у нее были удивительно яркие глаза, обрамленные длинными ресницами и небольшим количеством веснушек на переносице. Рукой она взлохматила густую копну своих карих волос, а увидев меня, неловко улыбнулась своими пухлыми, землянично- розовыми губами—именно это произошло в нашу первую встречу.Я по уши влюблен в эту девушку"

На этом история подходит к концу.
Они будут счастливы вместе.
Всё имеет навык заканчиваться, верно? Поэтому наша история завершается на этом этапе)До свидания!Я была очень рада писать этот фанфик для вас.

Lee Know Место, где живут истории. Откройте их для себя