поцелуи.

164 18 4
                                    

—Парни, могу я отвлечь вас? Где тут зеркало? —Вика неожиданно подошла к двум сидящем парням. Двое прекратили разговор и перевели взгляд на стоящую перед ними девушку.
—Оно находится рядом с кухней, пойдём я покажу тебе —Давид привстал с насиженного места, и направился прямо по коридору, за ним шла Руня с косметичкой в руках.
—Вот, сойдет? Тут есть еще одно зеркало—Парень взглянул на свое отражение и повернулся к девушке.
—Спасибо, Роменский, это зеркало подойдёт.—Девушка мило улыбнулась.
—А можно поинтересоваться?

—Да,конечно, спрашивай—Девушка поставила на рядом стоящий комод свою косметичку.
—Зачем оно тебе?
—Накраситься хочу, помада вся стёрлась, ухх—Вздохнула девушка и открыв помаду, стала наносить ярко-красную помаду на свои нежные т ухоженные губы

Давид упёрся на рядом стоящий шкаф,он тихо наблюдал как девушка аккуратно водит по своим губам эту странную штуку. У нее получилось очень красиво, худые пальцы держали помадку и двигали плавным движением туда-сюда.

—Это сложно? —Тихо спросил Роменский чтобы не отвлечь девушку от занятия.
—М? Неа, это очень просто, надо только с терпением. —Девушка убрала помаду с губ и стала разглядывать свою проделанную работу —Вот и все!
—Я посмотрю?
—Давай, хых, оценивай—Девушка повернулся к парню.
Давид подошёл чуть ближе и начал рассматривать. И вправду, это выглядело так легко.
—Слушай, а можешь одолжить помадку? Я аккуратно—Тихо прошептал он, шатен стал мяться.
—Хах, да конечно, я могу накрасить тебя. —Девушка снова открыла помаду и подошла упор к парню—сомкни губы и не двигай ими.

Парень прикрыл губы и закрыл глаза чтобы избежать зрительного контакта с Девушкой.По сухим губам прошлась красная помада, нежная нежная, а главная, приятно пахнущая.

—можешь улыбнуться?Чтобы губы разгладились и можно было прокрасить помадой все складочки.—Стала объяснять девушка.
—Угу—Промычал парень,повторяя за Руней.

Пару штрихов и все готово!

Помада была ярко красная и очень сильно выделялась на парне.
—Как я помню, помада может оставлять след?ну, если прикоснёшься губами к чему то. —Все также шептал шатен.
—Ага—Подтвердила Руня.

Девушка закрыла помаду, а после и закинув ее в косметичку, незаметно проскользнула в зал где сидели остальная компашка.

Давид по-тихому зашёл в ближайшую комнату, и выключил свет. Окно было открыто, так что в комнате было прохладно и светло, лунный свет освещал всю комнату.

Шатен взял мобильник и стал быстро печатать.

—Ты в зале?

—Да,с Феликсом общаюсь,а ты где?

—Я в нашей спальне, можешь зайти? Только ты один.

—Ок, жди.

На этом разговор был окончен, парень встал с кровати и подошёл к окну, смотря на луну, она была сегодня очень красивая и яркая. Дверь со скрипом открылась.

—Звал? —Тихо спросил Берг.
—Да, можешь сесть на кровать и закрыть глаза?
—Мм—Промычал Гетерохромный.

Исполнив просьбу друга, Никита стал ждать.

По комнате раздался звук тихих шагов. А после последовали прикосновения в зоне подбородка.

—Приподними голову и сними маску.—Шепнул на ухо Давид.

От такой неожиданности пробежали мурашки по спине, подняв голову и сняв занудную маску, он стал ожидать большего.

По лицу стали проходить поцелуи, и в щеки, и в нос, и в губы. Всё лицо парня стала покрываться поцелуями и яркой помадой, а сам он сидел и наслаждался нежными губами с запахом персика. Ухоженные губы прошлись по потресканным губам. Заметив что помада больше не оставляет след, парень остановился просматривая свою проделанную работу. Открыв глаза, он заметил на губах Роменского улыбку и размазанную помаду

—Она стирается?
—Руня не говорила..

🎉 Вы закончили чтение Поцелуи//РОМБЕРГ 🎉
Поцелуи//РОМБЕРГМесто, где живут истории. Откройте их для себя