Я просто рыдала в открытую от счастья я не знала что на меня нашло и почему я так себя веду? Просто я счастлива что увидела маму.
Я потеряла даже дар речи не могла ничего делать. А просто стоять и крепко обнимать. Всё моё тело помешанно в радости и тонет искрами. Мои ноги становились ватными. И тело потихоньку опускалась вниз. Я присела всё так же обнимая маму.
-Где же ты была золотце моё? -Спросила мама со слезами на глазах. Я почувствовала теплоту и заботу с её стороны. Это так прекрасно.
-Мам..... Всё позади, вернёмся к этой теме потом -Ели вымолвила я.
-Хорошо, я так счастлива тебя видеть, я столькие годы страдала, и не находила себе место -По порядку рассказывала мне мама. От чего я еще сильнее расплакалась.
-Пойдём домой? -Спросила мама меня. Я конечно конечно хотела домой. Я кивнула несколько раз в знак согласия.
"Месяц спустя"
Прошёл месяц с того дня. Моя жизнь изменилась в лучшую сторону. Мама знает о моей беременности и отнеслась в этому с пониманием. Я счастлива не устану это повторять. Для полного счастья мне не хватает только одного человека и это Пэйтон. Я не знаю где он. Как он? И вообще никого от него известия нет. Я понимаю что скучаю по нему. Но вернуться гордость не позволяет. Так будет лучше и для меня и для моего малыша. Я очень надеюсь что с пэйтоном всё хорошо. И он нашёл свою любовь. Очень надеюсь. Хоть и это не я...
"Вечер"
Мы сидим с мамой в беседке и смотрим. По ноутбуку фильм. Фильм очень втягивающая. И очень интересная. Мне нравится. Мы с мамой, смеялись над этим фильмом и сидели смотрели. Вскоре оно закончилось. Отключив мы решили поговорить о чем нибудь другом.
-Ты сегодня сама не своя-Сказала мне мама.
-Устала наверное-Ответила я.
-Скучаешь по нему? -Тут не ожиданно спросила мама. Сердце начало колоть от обиды и грусти. Только только я начала забывать его а тут такое.
-Мам, давай не об этом! -Немного злилась я.
-Как же так? Может у него что-то случилось , позвони и спроси! -Мама. Я знала что мама очень настойчива. Но дело в том что я звонила пэйтону. Он не берёт.
-Я звонила ему неделю назад, он не берёт! -Тома.
-Давай сейчас позвоним? -Мама. Мне мамина идея не так уж нравилось. Но я скучаю по нему и всё таки послушаюсь и позвоню.
Я набрала номер мурмайера. Он всё так же у меня написан.
Любимый🥀. Пора бы уже поменять но рука не поднимается. Я набрала. Несколько секунд гудки гудки и молчание. Он не взял трубку снова.Я ещё раз набрала иии..
"Номер не существует"Меня это не на шутку насторожила.
-Почему номер не существует? -С удивлением спросила я. Маму это тоже удивила.
-Такого не может быть, если только..... -Не договорила мама. Я на неё посмотрела со страхом. Не может быть что его нет в живых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Абьюзера....
RandomДевушка которая любит своего молодого человека, но не может уйти из за любви к нему.🥀