Сегодня я поняла, что окончательно попала. Всё валится из рук и нет желания ничего делать, кого-либо видеть. Очень сложно жить дальше после этого осознания.
Никогда и никого я не любила. никому не могла сказать эти слова. только, если переступив через себя.
Сегодня я впервые поймала себя на мысли, что правда кого-то люблю. Думала, что это невозможно и все люди для меня одинаковые и я никогда никому такое не скажу.
Просто сидела и в голове:"я его люблю и ничего не могу поделать".
Люблю...
Такое лёгкое слово, но в произношении невероятно тяжёлое.
В начале я думала, что это быстро пройдет, что это временное чувство симпатии. Как было всегда. сегодняшний день подтвердил, что нет.
Я не вижу своей жизни без него и так тяжело от того, что мы не можем быть ближе, проводить время друг с другом, разговаривать ни о чём, просто смотреть друг на друга и глупо улыбаться.
Можем, конечно мы можем, но он этого не хочет.
Так тяжко от той мысли, что наши чувства похожи, что мы друг друга любим и дорожим, что он любим меня даже больше, чем я его. Его чувства намного ярче, но он мне этого не говорит.
Сегодня я желала услышать это, спустя месяц нашей игры в молчанку, но он скрыл всё, не оставив шанса.
Так тяжко от того, что только я не могу без него, что только я тянусь к нему, что мой огонь пылает.
А он молчит.
Увидев его так близко, я рассыпалась и не смогла сказать ничего достойного, к чему бы он прислушался и после чего поменял бы своё мнение о нашем будущем.
Я боюсь его потерять. боюсь, что его огонь ко мне потухнет и загорится к другой. а мой будет пылать всё также...
Он обещал всегда быть рядом. говорил, что будет стараться держаться вблизи. Говорил, что я его грею и помогаю во всём, просто сидя рядом и обнимая.
Сейчас мы сидим в одном здании, каждый день, но больше не бок о бок, как раньше. Сейчас мы друг друга не греем, хотя также пылаем. Сейчас мы почти не говорим, а просто друг друга избегаем.
Я не вижу свою жизнь без него, ничего не поделать. Я лечу по накатанной ко дну и от безысходности ищу хоть маленькую зацепку для разговора.
Я не хочу дальше жить без него, слишком сложно. Я хочу быть просто рядом, но это невозможно.