1 часть (Элиза уехала в Питер)

5 0 0
                                    

Была одна девочка её звали Элиза.Но в один день ей нужно было уехать в Питер для учебы,но она не хотела уезжать.Элиза говорила маме,папе что если она уедит то за дедушкой не кто не будет ухаживать.Но родителям это не понравилось.И они Элизу отправили первым поездом в Питер .На вокзале уже в Питере  она встретила лучшего друга, который тоже приехал учиться.Его звали Феликс ему 17 лет.Они поехали в общагу рядом с универом.У них была одна комната с видом на парк чудес.Настал второй день в Питере она очень скучала по дедушке.Она очень плакала по нем.Но Феликс пригласил её прогуляться в парк чудес.Она не очень хотела идти в парк потому что она очень скучала по дедушке.Вечером ей позвонили родители спросить как она там поживает.Феликс после ужина сыграл ей на гитаре первую песню про любовь.Но Элиза не знала что эта песня про нее.Феликс её любил с 10 лет,но Элиза с ним только дружит и не больше.Но в один день когда они шли в универ через парк она увидела одного мальчика который ей очень сильно понравился .Феликсу это не понравилось.Когда они пришли в универ,их учитель сказал то что этот мальчик Артем которого они встретили это новый одноклассник.После универа Элиза и мальчики пошли  гулять в парк на аттракционы .Они купили сладкую вату и газировку.В один момент Артем взял руку Элизы,Феликс это заметил он разозлился и ушёл.Элиза побежала за ним но Артем остановил её,и спросил зачем он тебе если есть я.Элиза просто посмотрела в след и расстроилась.Феликс наблюдал через окно за ними и увидел как они поцеловались.Он не знал что Артем с ней ради того что она богата.А Феликс её любит по настоящему.Элиза пришла поздно вечером в общагу и Феликс с ней не разговаривал.Элиза поняла что это из-за того что Артем взял её за руку и поцеловал.Два дня он с ней не разговаривал.После универа Феликс поцеловал Элиза,в этот момент зашел в комнату Артем.Элиза отталкнула Феликса и увидела Артёма.Он наорал на Элизу и ушел,Элиза заплакала и ушла на улицу.Через 2 часа она пришла поела и легла спать.Феликс не спал всю ночь и придумывал песню про их поцелуй.На следущий день пришел Артем.И извинился за вчерашние.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Элиза и ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя