т/и долго смотрела на парня,который стоял рядом с учителем и не могла понять почему он кажется ей таким знакомым.
кл.рук.: даня,садись к ярославу.
ярик поднял руку и подозвал даню к себе.
а: эй, подруга,что с тобой?
- а? да ничего, задумалась просто.
а: хаха, понравился?
- что? нет конечно.
а: ну-ну)
т/и слышала как за ней разговаривали парни. они знакомились,и судя по их длинному разговору,они нашли общий язык.
*звонок на урок*
кл.рук.: итак ребята, у нас есть новенькие в классе,давайте посвятим этот урок знакомству и каждый немного расскажет о себе.
аня,начинай.и так ребята начали понемногу говорить о себе. кто-то стеснялся,а кто-то наоборот говорил слишком много,что так и хотелось уснуть от их слов.
кл.рук.: т/и, теперь ты,расскажи о себе немного.
т/и: ну что могу рассказать,я т/и,переехала сюда в 7 лет из москвы.
я очень дружелюбная, поэтому всегда рада новым знакомствам!кл.рук.: спасибо т/и. ну, даня, теперь может ты расскажешь нам о себе?
д: даже не знаю что сказать,я даня,пару недель назад сюда переехал из москвы,так как маме пришлось переехать сюда из-за работы. надеюсь,что подружусь здесь с кем-нибудь,хотя уже нашел себе друга. - он слегка толкнул ярика в плечо.
дальше всё было скучно,все сидели на скучных уроках и ждали звонка с последнего урока.
т/и изредка поглядывала на даню, что-то не давало ей покоя, что-то в нем не так.*звонок*
- ну наконец-то, домой!
все собрались и вышли на улицу,т/и и аня стояли одни и вот к ним подходят ярик и даня.
а: т/и,ты так на даню смотришь,ты что его знаешь? дань,вы знакомы что-ли? - спросила подруга сначала у т/и,но не дождавшись ответа,задала вопрос и дане.
д: нет, мы не знакомы.
_________________________________________
спасибо за ваши звёздочки и комментарии,это мотивирует меня писать дальше 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты забыл меня?..
Teen Fictionистория о лучших друзьях детства,но что-то пойдет не так и судьба разлучит их...(на время)!