Глава 32

452 16 4
                                    

Перенесём далеко в прошлое, а именно в детство твоего отца.

Дмитрий Миллер родился в очень порядочной семье в Питере. Твой дедушка был главным инженером на корабле строительном заводе, а бабушка работала швеёй в знаменитой фирме одежды. Твоего отца приучали сразу к самостоятельности и стремлению достигать своих целей, но иногда баловали.

Маму папы звали Лида, а отца Сергей. У бабушки Лиды была родная сестра, которая женилась на не очень хорошем человеке. Её муж постоянно пил и даже поднимал на неё руку, но любовь была сильнее. Сергей особенно не переносил избранника сестры, один раз даже дошло до драки, когда тот пришёл после запоя забирать женщину.

Через пол года у Лидиной сестры родился мальчик Ильдар, брат Дмитрия. Мальчики росли, но не переносили друг друга. Дмитрий часто издевался над младшим. Но жили они раздельно, до одного момента.

Ильдару было шесть лет. Мальчик по просьбе мамы поставил чайник и, забыв про него, ушёл гулять на улицу. А мать в это время спала в комнате по соседству с кухней. Случился пожар. Женщина задохнулась в нём. Отец Ильдара винил в её смерти именно сына. А может так оно и было? Через месяц после смерти жены, отец Ильдара спился и умер.

Лида не хотела оставлять племянника в беде и забра его к себе. Сергей был не очень рад такому появлению, но в скорее смирился. А вот Дмитрий был явно этим не доволен.

Твой отец постоянно выставлял Ильдара неудачником.

В институте они учились вместе на юристов. Но учились они уже тогда в Москве. Тогда Ильдар был посмешищем всего факультета. Хоть Дмитрий и учился на юриста, он всё равно состоял в группировке. Там он с другом Женей основали свою группировку. После окончания института твой отец и его лучший друг уехали в Казань, а Ильдар не смог сдать экзамен остался на второй год. Через год Ильдар приехал к своему брату, чтобы он помог ему устроится на работу.

Тогда по путь к дому Дмитрия он встретил красивую девушку. Это была ваша с Андреем мама. Конечно, Ильдар тогда этого незнал, но он влюбился с первого взгляда. Мужчина довёл её до подъезда, а оттуда маму встретил Дмитрий.

- Привет, дорогая, - поздоровался Дмитрий и поцелов в макушку жену.
- Привет! - произнесла Светлана и обернулась на стоящего Ильдара.
- О! Ильдар приехал! Здорова! - подошёл и пожал руку ваш отец. Он пытался натянуть улыбку и не показывать виду, что не хочет видеть этого человека.

Ты что ли тень?)...Место, где живут истории. Откройте их для себя