Последний снег

19 2 3
                                    

              Сегодня утром я открыл глаза. Хотя и не хотел этого делать. С каким-то надрывным усилием мне все же удалось проснуться. Я, действительно, не хотел просыпаться. Передо мной вновь возникли все те же виды, что я наблюдаю уже второй год подряд в своей комнатке. Старый, давно не беленный, всеми забытый потолок, уже потемневший от времени, нависал надо мной одним огромным пластом; пожелтевшие обои, висевшие чуть ли не с прошлого столетия и явно повидавшие не одно поколение студентов, гордо красовались на стенах. Мебель тоже не отличалась новизной от здешних обоев и также успела перевидать немало чего: стул хоть и внушал доверие, со стороны, и был крепок на вид, но как только ты занимал на нем свое законное место, то он сразу предательски-угрожающе начинал скрипеть, грозясь вот-вот развалиться. Стол, в отличие от своего непутевого стула-собрата, был надежнее, невзирая на то, что большей частью был пошарпанным и в некоторых местах уже отходил лак, так что порой одежа, зацепившись за такое небольшое острие, приходила в негодность. Что же касается книжной полки, пригвожденной к стене прямо над моей кроватью, то она больше всего напоминала гроб без крышки. Порой мне даже приходила в голову мысль, как ночью эта махина падает и накрывает меня целиком, а утром, кто-нибудь из моих соседей находит меня в таком нелепом положении. Как глупая смерть бы вышла! 

          В комнате проживал я один, что было, считай, привилегией, и это лишь благодаря господину случаю. Помимо моей кровати, в комнате стояли еще две, но их никто так и не занимал, хоть за ними и числились люди. Один мой сосед, за все наше совместное проживание, если это можно назвать таковым, появлялся, от силы, здесь, несколько раз в месяц, и все из-за того, что отшивался где-то вместе со своими знакомыми, которыми успел обзавестись еще на первом курсе. Второго «соседа» я видел лишь один раз в жизни – он как-то приходил сюда, копошился в своей тумбочке, шифоньере, а потом ушел и больше не возвращался. Одним словом, вся комната была полностью в моем распоряжении.

         И, большей частью, меня это радовало, но с другой, и не менее огорчало. Дело в том, что за два года я не сумел найти себе даже знакомых, а потому некому было  справиться о моем здоровье и самочувствии, которое было отвратительнее некуда.

         Еще два года назад, когда я только поступал сюда, состояние мое было уже достаточно тревожным, но не настолько, чтобы разводить панику, по крайней мере, мне так казалось, и я старался держать все под контролем и тщательно следил за всем. Мне казалось, что я делал то, что действительно всегда и хотел. Как можно не мечтать самому поступить в один из лучших ВУЗов страны, да еще и на бюджет? Человеку, родом совершенно из маленького городка, название которого хранит лишь история; как можно не мечтать быть тем, кем гордится твоя семья?! Звучит внушающе, верно? Я переехал в тот город, о котором мечтал, разве не здорово? Но отучившись здесь месяц, я понял, что что-то не так. Меня больше не интересовало все то, о чем мне говорили, меня больше не занимала учеба и было чувство, словно я упускаю что-то очень важное. Было что-то не так, но я не мог понять что. К тому же, учеба моя шла теперь уже через боль, и те предметы, которые я любил когда-то и знал чуть ли не наизусть, теперь казались мне какими-то чужими, словно я все это видел впервые. Мне это не нравилось. Мне все это не нравилось вовсе. Отучившись год и вернувшись домой, я решил встретиться со своим бывшим учителем, благодаря которому я и смог поступить. Я рассказал ему о своем намерении уйти из университета, на что он мне яростно ответил: «Ты что?! Не вздумай! – говорил он мне с выпученными глазами. – Это вас всех после школы так мотает, что вы не знаете куда деваться. Это поначалу, на первых курсах вам сложно, потом легче станет, поверь. Я вон, своему сыну сказал, когда он бросить универ хотел, что он сделает это только через мой труп! Я столько сил и денег вложил, чтобы он туда поступил! Я ему сказал: «Сиди!», а он мне потом после каждой сессии звонил и говорил: «Алло, Петр Семеныч, Вы перешли на третий курс, поздравляю!», «Петр Семеныч, Вы написали курсовую», «Петр Семеныч, Вы защитили диплом». – он рассмеялся. – Потом я еще и на магистратуру его уговорил пойти. Я считал, это явно не будет лишним. И что ты думаешь? Там друг его, на какую-то крупную компанию работал, ну и попросил сына моего помочь им, а потом и на работу его взяли к себе. Теперь он работает там, в ус не дует, компания им там все обеспечивает, зарплату хорошую получает. Так что и ты сиди, не дергайся. ВУЗ у тебя хороший, без работы точно потом не останешься.».

Последний снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя