Реакция с mk11

213 6 1
                                    

Реакция на то, что тебя создала Кроника и ты отреклась от неё
Персонажи:Лю Канг, Рейден(mk11), Герас, титан Шанг Цунг, Фрост(mk11), Нуб Сайбот(mk11), Саб-Зиро(mk1).
(+как 2 Би-Ханя отреагируют друг на друга)

Лю Канг
Он знает, что ты творение Кроники, даже после того как она была побеждена, Лю Канг не решил избавляться от тебя. Он не жалеет, что оставил тебя в живых.

Рейден(mk11)
Когда он отдал свою силу Бога Лю Кангу,он обучал тебя всему чему знает. Будучи он как пожилым учителем, его навыки боя некуда не делись. Но ему неважно, что ты служила Кронике, ты всё равно сейчас не на её стороне

Титан Шанг Цунг
Он считает, что ты зря отвернулась он неё, хотя считал что сильнее Кроники. Но после того, как он проиграл, Шанг Цунг ждал тот день, когда сможет отомстить тебе и Лю Кангу.

Герас
Он сам раньше служил ей. Но когда она была побеждена, он всё таки решил встать на сторону света. Он и раньше до перезапускания времени думал, что это плохая идея сонике. Но сейчас вы с ним служите Лю Кангу. Он хранитель песочных часов, ты же ему в этом помогаешь.

Фрост(mk11)
Считала тебя предателем, так как она говорила тебе, что Кроника могла бы дать всё, что ты попросишь, если будешь служить ей.

Нуб Сайбот
Би-Хань вроде и служил ей, а вроде сам по себе. Он не мало раз говорил, что ты должна уйти в Преисподию, говорил что на тебе метка смерти и т.д.(Радуйся, он не заберёт твою душу себе😀👍)

Саб-Зиро
Ты думаешь он знает, кто он такой? Конечно нет.

Как Саб-Зиро отреагирует на Нуб Сайбома при встречи?
(Ну они уже виделись в какой-то главе, он забудем)
Саб-Зиро вахуи, когда ты рассказала, что тот кого зовут Нуб Сайбот это он. Он думал, что ты шутишь, но когда Нуб Сайбот приставился как Би-Хань, он с ним ещё долго срался👍

Всем пока

(324 слова)

✯𝓜𝓸𝓻𝓽𝓪𝓵  𝓚𝓸𝓶𝓫𝓪𝓽  𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽✯Место, где живут истории. Откройте их для себя