она прям твояшкина😌

593 27 2
                                    

Когда Дарья досмотрела фильм, она зашла в тик ток и через час просмотра видео, она уснула с телефоном в руках.
___________________________________________

На утро, девушку разбудили лучи солнца.
Сегодня Дарья планировала пойти на собеседование по поводу работы.
Она договорилась со старой подругой чтоб ее устроили.
Светловолосая пошла в душ и после всех нужных процедур, делала себе еду, паралельно разговаривая с подругой по видео звонку.
Когда Дарья поела, она пошла краситься. Нанесла лёгкий нюдовый макияж и одела костюм

 Нанесла лёгкий нюдовый макияж и одела костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Доехала Каплан довольно быстро. Повезло что работа находилась не так далеко от ее дома.
После собеседования и полной информации о том, что нужно делать, ей сказали приступать хоть сейчас.
На вид, директор офиса выглядел очень приятно. Красивый костюм, кудрявые волосы, голубые глаза и смазливое личико.
Обстановка была комфортная, никто не давил, не кричал, не грубил.
Даша зашла в свой кабинет. Разложила вещи и приступила к работе.
Раньше она работала, но когда встретила Юлика, он сказал что сам будет обеспечивать их. Конечно же девушке не понравился такой рассклад. Но из за умоляющего Юлия, Дарье пришлось уволиться с той работы. А после того как Юлик начал принимать наркотики и был в запое, его обещания о вечной любви и о обезпечивании семьи, конечно же не оправдались. Так как мужчина сливал деньги на психотропы и алкашку, а в семью никак не вкладывался. Поэтому Даше помогали с этим родители, но сидеть вечно на их шее не очень как то.
Рабочий день прошел довольно хорошо. Правда Даша очень устала, так как не привыкла постоянно сидеть.
Дозаполняв все бумаги, она вышла с работы и зашла в магазин, купив чипсы, вишнёвые сигареты и 3 банки Ред була, Даша вызвала такси и поехала домой.

Стоя возле кровати Даша прыгнула на нее, чтоб хоть чуть чуть отдохнуть, но этот божественный момент прервал звонок от ее подруги Даши, Даша Бергер.
Ответив на звонок Каплан услышала заплаканный голос, Бергер хотела что-то сказать, но Даша так и не поняла что. Поэтому она сказала чтоб подруга приехала к ней.
Дарья снова легла на кровать и открыла в телефоне сайт роллов чтоб заказать их. Она прекрасно знала как может утешить подругу.
Забрав роллы, за доставщиком Добренко увидела подругу, всю заплаканную и дрожащую.
Повеля ее на кухнюна Каплан сделала обеим чай, сала ща стол и спросила- Что случилось?
-Он-он предал м-меня
-Кто?? Миша что ли?
-Да
-Как это произошло?
-Когда он уходил, как он сказал к пацанам, я заметила на его шее засос, хотела спросить чъе это, но он убежал, а когда он вышел, я увидела через окно как он чуть ли не ебался с какой то шлюхой
-Ну Даша, люди приходят и уходят, я понимаю что ты его любила и до сих пор любишь, но поверь, тебе нужно отпустить, будет не просто, но когда ты проплачешь все это, то станет легче. Я кстати нам роллы заказала)
-Урааааа, Каплан, ты лучшая, спасибо тебе!
Добренко смогла успокоить Бергер. Они кушали и смотрели фильм, который выбрала светловолосая. Бергер очень понравился фильм. Было очень много смешных моментов.
Так как было уже поздно Дарья не отпустила красноволосую домой и сказала оставаться с ней.
Когда Каплан постелила Бергер в гостинной, Бергер сказала- Кстати, Дашуль, а пошли со мной завтра в клуб, я очень хочу тебя познакомить с подругой, она прям твояшкина
-Мояшкина? интересно, ну сходим
-Ураааа
Даша пошла в свою комнату, достала из ящика одноразку и ее лёгкие сразу наполнились вкусным арбузовым паром. Потом Даша смотрела стрим людмурика и гобзавра и гладила Ниццу которая лежала на ней. Когда она досмотрела, на часах был час ночи. Поэтому Добренко сразу решила лечь спать.
Утром Даша подумала что нужно постримить, пока не проснулась красноволосая. Запустив стрим, она спросила у подписчиков- Привет мои нежные, что вы хотите сегодня посмотреть? или во что поиграть?
чат заполнился словом Дота.
прошло достаточно времени и Дарья уже устала, поэтому и решила закончить стрим и пошла будить Бергер.
Девушка быстро проснулась и поехала домой, так как нужно было собраться в клуб.
Стоя у шкафа, Даша ни как не могла определиться что ей надеть. В итоге выбор пал на то, что лучше поехать в магазин и купить платье.
Девушка села за стол, нарисовала длинные стрелки, нанесла розовые тени и накрасила губы.
Когда Каплан закончила, она вызвала такси.
через минут 20 девушка была возле магазина. И купив чёрное, бархатное, обтягивающее платье, с разрезом на ключице, зашла в сообщения, где нашла адрес клуба.

Где любовь, там есть жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя