1.

2 0 0
                                    

Кери Джонсон только закончила вуз, и сразу же пошла на стажировку в больницу. Все было хорошо, она быстро освоилась в больнице, и даже влюбилась в глав врача! Нашла себе подружек. С начала ее стажировки прошло около 2-двух недель.

Мая:Кер! Я сегодня ухожу раньше, маме плохо стало, я очень волнуюсь за нее. Ели отпросилась..

Мая иччерс, ее подруга. Мама маи, тяжело больна, и ей осталось не долго, всего год. Иччерс присматривает за ней, и стараться проводить с ней больше времени, но иза работы, не выходить часто.

Кери:хорошо, а кто на дежурстве?
Мая:лиса́!
Кери:мг. - она кивнул и продолжила свою работу. Спустя несколько часов, смена Кери завершилась, и она начала собираться домой. На улице уже было темно.

Кери:Лиса́! Ты на дежурстве, так сказала мая. -быстро протараторила она, и вышла из больницы. Она шла не быстро, потому-что пола через лесо-парк, там дорога короче. На часах было 21:48, так что она решила пойти этой дорогой. Сначала идёт парк, который переростает в лес, а потом идёт город, а там чуть пройти и дом Кери. Ее шаг медленный, и спокойный, она не беспокоиться. Но девушку кто-то толкает, она падает на землю, и ударяется головой, но не так сильно, чтобы отключиться, перевернувшись на спину, картина увиденного, поразила ее так, что она даже закричать не смогла, губы задрожали, а глаза забегали. Перед ней было нечето белое, с выженными веками, и самое главное.. его рот, он.. он был разрезан в форме улыбки, от уголка губ, до самого уха, с другой стороны так же. Отошев от большего шока, она закричала так громко. Ей зажали рот, хриплый, и грубый голос сказал

?:ты напугана? Хаха.. ХАХАХАХ!! Не бойся, страх уйдет, также как и твоя жизнь..

В уголках глаз появились маленькие кристаллики слез, что после потекли по щекам. Неизвестный, решил помучать свою жертву, и взял небольшой камень, и ударил по её лбу, от чего, та ненадолго отключилась. Подошло минуты 3-4, и она очнулась.

?:о, ты очнулась? Почему ты решила уснуть? Спать ты пойдешь попозже.. знаешь, ты только молчишь, а что если..

Он подошёл к ней, в его руке был нож, окровавленный... Он начал резать ее левую ногу, полоса, за
полосой, правую тоже, но там была одна полоса, по всей длине ноги. Кери издала полу крик. Также от нее были слышны всхлипы. Потом он резал ее руку, а когда дошел до локтя, он.. резко вотклул ее нож, ниже сердца, где-то под ним. Девушка закричала. Она была все изрезана, на лбу была рана от того камня, рука и ноги изаны, не с мясо, что радоволо Кери. Но вот выживет ли она..? Это единственное что ее волновало. И теперь, кажется, нет..

??: хахахаха.. да.. кричи, кричи от боли..

Он прокрутил нож, что вызволо его громкий крик, и всхлипы. Ей было так больно, что Даже описать сложно. Он одним резким движением достал нож из ее тела что вызвало шипение.

Кери:прошу.. хвАААА!!

Крик вызвало но что он немного разрезал уголки губ.

??:м? Тебе больно? Хаха.. ну тогда, спокойной ночи~!

Это было последнее что она услышала, после мгновенная боль, и темнота..

Неделя спустя.

Новости
-здравствуйте, в нашем эфире новости с криминального мира, было найдено тело кери Джонсон, в лесу посадке, изувеченным...

Телевизор выключили, а в отражении черного экрана, стояла Кери. Изуродованное тело, и раны.

🎉 Вы закончили чтение 1 день 🎉
1 день Место, где живут истории. Откройте их для себя