вечер

32 1 0
                                    

Предыстория !
(От автора. )
Саша и марк расстались где то месяц назад, оба не могут до конца отпустить это, но все же . Саша съехала от марка и уже давно живет своей жизнью, так же как и марк.

Pov Марк
20:37 Дома
Я только что вернулся с тренировки, сегодня даже был какой-то лайт, Светлана Владимировна решила меня пожалеть чтоли? Ну ладно зато не очень устал, ладно надо будет подкрепиться немного, сходить в душ и ложиться спать.

Так я и сделал, поел и пошел в душ. В душе я пробыл минут 30 где то, после этого я вышел из душа в одном полотенце на поясе, так как забыл взять с собой одежду, даааа хотя нах она мне нужна я все равно лягу спать в трусах, и зачем я тогда сейчас буду одевать?Ну вот все де логично!

Вот я уже надел трусы и лежу на кровати листаю ленту Инстаграма. Вдруг мне попалась фото моей бывшей... Саши.. Родная..

А вот фото было не простое а в купальнике. Она в этом купальнике выглядела очень сексуально.. Очень.. Я смотрел на это фото не отрывая взгляда достаточное количество времени.

Как вдруг  я понял, что мой дружок то приподнялся.

Я зашел в галерею. Там было много фото но мне нужны были они... Фотки которые я делал еще в отношениях с Сашенькой, а точнее когда мы трахались..

Можно сказать это порно фото, там были фото и видео где она сосет мой член, как я ее ебу, ее обнажённые фото...

Я сразу же опустил руку на свой член и насал немного тереть свою руку о трусы, из которых достаточно сильно выпирал мое естественность .

Я смотрел на эти фото, и поглаживал свой член через трусы. В комнате было очень жарко очень. Вскоре я не выдержал и просто откинул телефон в сторону, я приспустил себя боксёры и обхватил свой ствол.

Боже мой как же приятно...Одной рукой я двигал верх вниз, очень быстро,и гладил головку, из которой с каждым разом все сильнее сочилась смазка, а второй рукой я водил по своей груди, щипал свои соски, это делало ощущение острее, потом я опускал эту руку и водил по своему напряжённому прессу, в конце концов я опустил эту руку к себе на яйца и просто их мял.

Перед глазами стояла саша. Ее лицо, ее фигура, ее глаза. Вся она..Я представлял как сейчас не моя рука удовлетворяет меня а она. Как она сейчас двигает рукой, и трогает мои яички, как она целует меня, как водит рукой по прессу.

С этими мыслями я не заметил как подошел к концу. Пальцы на ногах согнулись в спазме, все тело напряглось. И вот из головки вылетает белая вязкая жидкость.

-АХ!САШАААААХ!- Я кончил с ее именем на губах громно, кажется это слышал весь дом. Перед глазами стояла саша.. Моя рука была вся в сперме как и я сам. Я убрал член в трусы, встал с кровати и пошел в ванную чтобы еще раз принять душ.

После этого я пошел и лег на кровать, и сразу же уснул. Мне снилась моя Сашенька... Моя любимая саша.. Как же я ее люблю...

——————————————————

Ухты это что фы про трусотюк ?! Да ладно?! Да да это фф про трусотюков. ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вечер КондратюкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя