«а солнце светит всем одинаково и зря ты моя девочка плакала»-pbepst.
тгк:pbepst-жду тебя именно там!
всем приятного чтения!!!!!!
———————————————————————
тело Жёлтого падает на пол.кудрявый падает на пол,а рядом лежит ствол..
-уходим,пацаны.-кричал им Колик.
-берите его и пошли.
Кристина не должна ничего узнать.-кричал им Суворов.парни подняли кудрявого и понесли куда-то.
девушка стояла в стороне и ничего не могла сказать.
руки начали дрожать.
она смотрела,как её любимого всего избитого и еле дышащего куда-то уносят.она смогла опомниться,только через час.
она стояла целый час на холоде и пыталась собрать все мысли в одну кучу.девушка решила не возвращаться в больницу,а пойти погулять по ночному городу,чтобы обо всём подумать и решить,что же ей делать дальше.
«тем временем у универсама»
-ты не знаешь,что с Кристиной?-еле слышно спрашивал кудрявый.
-не волнуйся.
в больнице она,уже 5 сон видит.-сказал Суворов и парень выдохнул.в комнату залетает один из скорлупы.
-стучаться не учили или вспомнить хочешь,как в фанеру получать?-сказал Зима.
-это срочно.
из больницы звонили и сказали,что девчонка ваша пропала.-пролепетал младший.кудрявый сразу напрягся.
-так че вы ждете.
бегом по городу искать её.-кричал на них кудрявый.ему было тяжело повышать голос,да и вообще дышать,но он волновался больше за девушку.
скорлупа вышел и Суворов накинул куртку.
-приведу её тебе я.
лежи и отдыхай.-он пожал ему руку и удалился из комнаты.«тем временем у девушки»
девушка сидела на бревне и смотрела куда-то в сторону.
мысли о любимом не давали покоя.
каждая клеточка её тела волновалась за него,а при одной лишь мысли о его страданиях,тело пронзала дрожь.на плечи девушки падает чья-та куртка.
она подпрыгивает и смотрит на неизвестного.-я знал,что именно здесь тебя искать.
ты здесь часто сидишь,когда думаешь о чем-то.-сказал Суворов.
-ты прав.
не думал идти на психолога?-посмеялась девушка,представив его в халате и очках.
-очень смешно.
с твоим возлюбленным всё хорошо.
жив и тебя ждет.-с сердца девушки,как камень упал.она поднялась и они пошли в сторону штаба.
идти им нужно было долго,а ночью автобусы уже не ездят.-заметь,что влюбилась ты в него,только,когда поняла его смысл в твоей жизни.
а так,ты его терпеть не могла.-неожиданно выдвинул гипотезу Суворов.
-я...продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ромашка||•турбо
Fanfiction-хорошо тебе было прикрываться моим именем?-нежно спрашивал парень. -да мне пришлось,пойми это.-отвечала ему рыжая.